Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации #9300746
Артикул: 9300746
- Предмет: Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2016 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 570p.
2 000p.
С Днем Победы!
Содержание работы скрыто до 11.05.2024
Список литературы скрыт до 11.05.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации |
Артикул: | 9300746 |
Дата написания: | 25.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 41 |
Решение этих задач основывается на Концепции федеральных государственных стандартов общего образования. Образовательный стандарт является отражением социального заказа, согласующего требования к безопасному образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством. Введение Федерального государственного образовательного стандарта соответствует ст. 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования ставит на первое место требования к результатам образования, что достигается в том числе обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательном учреждении.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Наладка электрооборудования