Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке #1306075

Артикул: 1306075
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 06.06.2024
1. Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии 3
2. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке 5

Сегментирование рынка – это процесс разбивки рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары.
Сущность сегментирования рынка состоит в том, чтобы структурировать всех покупателей по группам и найти тех, кто обладает самым высоким потенциалом продаж для компании. Объединение по группам может быть любым и зависит от выбранных критериев сегментации: компания может разделить рынок на крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльные микро-ниши для постепенного захвата доли рынка.
Основными целями и задачами сегментации рынка являются достижение максимальной удовлетворенности потребителей, повышение конкурентоспособности продукта, оптимизация ресурсов компании и концентрация на прибыльных и растущих сегментах рынка. Достижение каждой цели сегментирования позволяет предприятию увеличивать свою прибыльность в отрасли.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке
Артикул: 1306075
Дата написания: 23.09.2014
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке по предмету маркетинг

Пролистайте "Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.06.2024
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 1
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 2
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 3
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 4
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 5
Экзаменационные вопросы — Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.