Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат #1500256

Артикул: 1500256
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.08.2024
Введение 3
1. Основы оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих 6
1.1. Сущность и назначение оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих 6
1.2. Методология оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих 21
2. Анализ практики оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих 35
2.1. Зарубежный опыт оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих 35
2.2. Российский опыт оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих и направления его развития в современных условиях 43
3. Проектирование механизмов оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих как целостной системы оценки деятельности персонала государственных учреждений на примере Татарстанстата 64
3.1. Анализ ситуации с системой оценки трудовой деятельности государственных гражданских служащих Татарстанстата 64
3.2. Разработка проекта по улучшению системы оценки персонала государственной гражданской службы и оценка его эффективности 73
Заключение 87
Список использованной литературы 90
Приложения...96
1. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
2. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 8 октября 2009 г. № 221 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики»
3. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. – 5-е изд, стер. - М.: Экономика, 2008. – 704 с.
4. Балобанов А.Е. Управление персоналом органов государственной власти и местного самоуправления в рамках стратегического планирования. // Управление персоналом. – 2007. – №9. – С. 2.
5. Бедняков Д. Должностной рост государственных гражданских служащих. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 10. – С. 23-26.
6. Бедняков Д.В. На государственной службе: оценивать не деятельность, а результаты // Кадровик. – 2010. - №6. – С. 32-39.
7. Беляева С. Мотивация и стимулирование труда государственных служащих таможенных органов. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 8. – с. 24-29.
8. Богомолова И., Нечаева С., Шатохина Н. Социально-экономическая направленность системы менеджмента. // Управление персоналом. – 2007. – № 17. – С. 23-29.
9. Божья-Воля А.А. Оценка результативности государственных служащих руководящего состава: международный опыт и российские перспективы. // Вопросы государственного и муниципального управления. - №2. – 2009. – С. 82-103.
10. Божья-Воля А.А. Организация оценки результативности деятельности российских госслужащих с учетом особенностей административной модели. // Вопросы государственного и муниципального управления. - №3. – 2011. – С. 62-73.
11. Божья-Воля А.А. Практика оценки результативности государственных служащих в России. // Вестник Университета (Государственный университет управления). - №24. – 2011. – С. 67-74.
12. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2010. – 298 с.
13. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – 3-е изд., стер. - СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
14. Бурганова Э.О. Внедрение ключевых показателей эффективности // Персонал Микс. – 2008. – № 6. – с. 55-58.
15. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА, 2007. – 365 с.
16. Варганов О.В. Проблемы кадрового обеспечения органов государственной власти. // http://vasilievaa.№arod.ru/zhur№al/3.97-11.htm.
17. Васильев А.А. Государственное и муниципальное управление: понятия, термины, библиография. – Изд. 2-е, исп. и доп. – Н.Новгород: Издатель Гладкова О.В., 2006. – 304 с.
18. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки. // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. – Москва. – 2010. – 47-65/
19. Воронина Л.И. Проблемы в разработке и внедрении компетентностного подхода к оценке деятельности государственных служащих: состояние и перспективы // Уральский федеральный университет / Спецпроект: анализ научных достижений: материалы VII международной научно-практической конференции.- 14-15 июня 2012 г. – Киев. – Т.2. – С. 16-19.
20. Гаджиев А.Г. Аттестация как инструмент повышения компетенций государственных служащих (статья) //Вестник университета (ГУУ) №17 - М.: ГУУ, 2012. – С. 89-95.
21. Гаджиев А.Г. Актуальные управленческие компетенции: сравнительный анализ академической и практической точек зрения (статья) // Контроллинг. - №3. - 2012. – С. 65-71.
22. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа изменения структурных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3. – С. 95-115.
23. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 403 с.
24. Газиева И.А. Профессионализм государственных гражданских служащих: проблемные особенности // Власть. 2011. - № 6. - С. 141.
25. Гурьева К.И. Профессиональная компетентность государственных служащих: социологический анализ // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 11. – С. 89-93.
26. Дорина Е.Б. Основные формы соединения процессов обучения и воспитания при подготовке государственных служащих: педагогические технологии и новые методики // Государственное управление. Электронный вестник. - №25. – 2010. – С. 1-8.
27. Доронина И.В., Черняк Т.В. Методические рекомендации по проведению аттестации гражданских служащих // Технологии кадровой работы в органах государственной власти: Методический комплекс: Часть 1 / Под общ. ред. Е.А. Бойко. – Новосибирск: СибАГС. 2006. – С. 218.
28. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник /А.П.Егоршин. – 5-е изд., перераб.и доп. - Нижний Новгород: НИМБ, 2005. – 713 с.
29. Зенков М. Профессиональная оценка госслужащих и законодательная база. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. – № 8. – С. 34.
30. Косаренко Н.Н., Маренков Н. Л. Управление персоналом организаций: учебник. – М.: Академический проект, 2007. – 464 с.
31. Кибанов А., Ловчева М. Профессиография деятельности в сфере управления персоналом // "Кадровик. Кадровое делопроизводство". – 2009. – № 5.
32. Липатов Э.Г., Масленникова Е.В., Татаринова Л.Н., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». – М.: Юнити-Дана, 2009. – 536 с.
33. Масленникова Е.В., Осипова И.Н., Николаева Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». – М.: Инфра-М, 2012. – 304 с.
34. Мейер М.В. Оценка эффективности бизнеса. Пер. с англ. – М.: Вершина, 2008. – 189 с.
35. Морозов В.А., Морозова О.К. Оценка эффективности деятельности бюджетного учреждения органами государственного и муниципального управления. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. – № 3. – С. 7-16.
36. Муниципальное право: Учебное пособие / Н.А. Игнатюк, А.В. Павлушкин. – М.: Юстицинформ, 2007. – 428 с.
37. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н., Мерко А.И. Анализ работы как основа роста производительности труда (современная методика и практика). // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2010. – № 10. – с. 63-67.
38. Охотский Е.В., Игнатов В.Г., Лытов Б.В. и др. Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону: Альтус, 1998. – 724 с.
39. Панова Е.А. Отчет по итогам 3-й Международной научно-практической Интернет-конференции «Мировой опыт и отечественные традиции управления человеческими ресурсами» // Государственное управление. Электронный вестник. - №33. – 2012. – С. 1-14.
40. Пугачев В.В. Институты социального контроля как важнейший фактор повышения эффективности государственного управления в современной России // Материалы 3-й Международной научно-практической Интернет-конференции «Мировой опыт и отечественные традиции управления человеческими ресурсами». – 2012. – С. 130-136.
41. Самыгин С.И. Управление персоналом. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 380 с.
42. Сильвестрова Т. Основные аспекты методики аудита эффективности государственных средств. // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2011. – № 1. – с. 33-35.
43. Система муниципального управления / под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер, 2007. – 679 с.
44. Столярова В. Квалификационные требования при приеме кандидатов на государственную службу по конкурсу. // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2010. – № 12.
45. Тихомиров Ю.А., Чеснокова М.Д. Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг. // Журнал российского права. – 2007. – № 3. – С. 23-25.
46. Турчинов А. Оценка и профессиональное развитие госслужащих. – М.: РАГС, 2010. – 198 с.
47. Чертков А.Н. Механизм разграничения полномочий между федеральными и региональными органами и повышение эффективности осуществления государственной власти. // Законодательство и экономика. – 2008. – № 1. – С. 15-19.
48. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. – СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2007. – 214 с.
49. Performa№ce Ma№ageme№t Civil Service Reform –b. A Report to the Meeti№g of Perma№e№t Heads of Departme№ts, Su№№i№gdale, 30 September-1 October 1999, Cabi№et Office, 2000.
50. Peters, G. (2008) The №apoleo№ic Traditio№ // I№ter№atio№al Jour№al of Public Sector Ma№ageme№t, Vol. 21, №o. 2, pp. 118-132
51. Кадровая политика в сфере государственной гражданской и муниципальной службы. // http://www.midural.ru/midural-№ew/trai№i№g/textbook/ Pages/ppt/10.2.pps.
52. Кадровые технологии в системе кадровой политики органов государственной власти и государственной власти РФ. // http://www.midural.ru/midural-№ew/trai№i№g /textbook /Pages /ppt/10.4.pps.
53. Официальный сайт Татарстанстата: http://www.tatstat.ru/
54. Официальный сайт Росстата http://www.gks.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат
Артикул: 1500256
Дата написания: 24.01.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное уравление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 126
К работе прилагаются аннотация, реферат, защитная речь, презентация, рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат по предмету государственное и муниципальное уравление

Пролистайте "Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.08.2024
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 1
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 2
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 3
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 4
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 5
Дипломная — Система оценки персонала государственных гражданских служащих на примере Татарстанстат — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.