Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся #1207022
Артикул: 1207022
- Предмет: Методика обучения математике и информатике // Информатика в образовании
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 102
- Формат файла: doc
3 970p.
Содержание работы скрыто до 08.05.2024
Список литературы скрыт до 08.05.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся |
Артикул: | 1207022 |
Дата написания: | 22.05.2023 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Методика обучения математике и информатике // Информатика в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 102 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание: Нужно сделать конспект трёх тренировок для каждого этапа: подготовительный период, соревновательный и переходный для возраста 12-15 лет...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Познание как «отражение» и познание как «конструирование»