Сходства и различия СМИ в социальных сетях #9104744

Артикул: 9104744
  • Предмет: СМИ
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.06.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 3
1.1.Интернет-СМИ в социальной сети…………………………………………..5
1.2. Социальные сети, как площадка для манипуляции обществом…………10
Глава 2. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 13
2.1. Актуальные возможности использования социальных сетей для развития современных СМИ 13
2.2. Анализ региональных СМИ в социальных сетях…………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………25

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что по данным на 2021 год, согласно сервису likeni.ru, 1 млрд. людей использует Instagram ежемесячно, а по количеству активной аудитории социальная сеть на пятом месте после Facebook, YouTube, WhatsApp, Fb Messenger.
В настоящее время СМИ активно развиваются и изменяются, так масс-медиа практически уже перешло на новый уровень цифровизации, где основное их распространение протекает в сети Интернет. Масс-медиа тесно взаимодействует с социальными сетями, которые являются очень популярным видом виртуального общения среди населения мира. Так, в отдельных группах социальных сетей очень часто публикуются небольшие статьи, объявления и другая информация.
Классическим видом СМИ сегодня являются печатные издания, например газеты и журналы, несмотря на то, что данный тип может в скором времени замениться полностью на электронную версию. Однако газеты и журналы всё ещё популярны в обществе, и проявлением культуры речи масс-медиа считается язык печати. В связи с этим, наиболее актуальным будет проведение практического исследования сходства и различия СМИ в социальных сетях.
Каждая социальная сеть включает в себя добавление «друзей», обмен личными сообщениями и размещение общественной информации среди участников социальной сети, также имеется возможность комментировать опубликованные посты. Все сети, так или иначе, имеют как схожие, так и отличительные функции или особенности. Различные социальные сети все же отличаются по их способу использования. Данное исследование ставит целью выявить, какие возможности есть у социальных сетей для активного продвижения в них СМИ [7, с.10].
Объект исследования: интернет-СМИ в социальных сетях
Предмет исследования: особенности функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях.
Цель исследования: рассмотреть сходства и различия СМИ в социальных сетях.
Задачи исследования:
-охарактеризовать Интернет-СМИ в социальной сети,
-рассмотреть социальные сети, как площадку для манипуляции обществом,
-представить актуальные возможности использования социальных сетей для развития современных СМИ,
-провести анализ региональных СМИ в социальных сетях.
1. Алдашева, Г.Б. Об особенностях языка средств массовой информации / Г.Б. Алдашева // Филология. – 2015. – № 2. – С.7-12.
2. Битков, Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением [Текст] / Л. А. Битков // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2018. – Вып. 70. – № 28 (282). – С. 36-38.
3. «Ведомости» запускают новый удобный сервис для своих поклонников в «Facebook» // Ведомости. — 2012. — 13 апреля.— URL: http://www.vedomosti.ru/corp_news/2012/04/13/227 (дата обращения: 17.01. 2022).
4. Ворошилов В.В. Журналистика [Текст] / В.В.Ворошилов. – Учебник 2-е издание. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2020. – 360 с.
5. Вырковский А.В., Кругликова М.В. Отношение к рабочему процессу журналистов качественных СМИ // Медиаскоп: Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. № 4. [Электронный ресурс]. 2014. URL: http://www.mediascope.ru/node/1664 (дата обращения 30.12.2021 г.)
6.
7. «ВКонтакте» убрал активные ссылки на сайт «Ведомостей» // Ведомости, редакционный блог. — 2021. — 12 мая. — URL: http://www.vedomosti.ru/blogs/editorial/1753 (дата обращения: 12.01.2022).
8. Горошко, Е.И. Современная интернет-коммуникация: структура и основные параметры / Е.И. Горошко // Наука. –2020. - №12. – 32 с.
9. Зиновьев, И.В. Современные электронные СМИ и профессионализм журналиста [Текст] / И.В. Зиновьев. // Факс: журнал уральских журналистов. 2019. № 1-2. С. 53-57.
10. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. — Москва, 2005. — 383 с.
11. Качкаева, А. Г. Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / по ред. А. Г. Качкаевой. – М., 2020. - 200 с.
12. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: «Грамота», – 2015. – № 12(54). – C. 84-88.
13. Костыгова, Ю. В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? [Текст] /Ю. В. Костыгова // Информационное общество. - 2018. - №1. – С. 3.
14. Коханова, Л.А. Трансформация языка современных СМИ под влиянием Интернета / Л.А. Коханова // СМИ и массовые коммуникации. – 2017. – № 2. – С.3-6.
15. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: «Грамота», – 2015. – № 12(54). – C. 84-88 .
16. Лябухов И. В. Формирование позитивного имиджа Российской Федерации на международной арене. Возможности и потенциал МИД России // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3. С. 14–28.
17. Матусевич, А.А. Общение в социальных сетях: прагматический, коммуникативный, лингвостилистический аспекты характеристики: монография / А.А. Матусевич. – М., 2016. – 54 с.
18. Назаров, Д.М. Цифровая экономика как результат информационных революций / Д.М. Назаров // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2018. – № 5 (113). – С. 12-24.
19. Федотова Н.А., Кузьминова А. Ю. Исследование мотивации и первичных представлений о профессии у будущих журналистов // Вестник Белорусского государственного университета. 2016. Серия 4. № 1. С. 68-71.
20. Федотова Н.А., Борейко А.Д. Стрессогенные факторы журналистской профессии: результаты исследования // Психолог. 2015. № 3. С. 89-101.
21. Шарафадина, К.И. Язык и стиль СМИ: учебное пособие / К.И. Шарафадина, Н.С. Зеленкина. – СПб. : СПбГУП, 2016. – 228 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сходства и различия СМИ в социальных сетях
Артикул: 9104744
Дата написания: 14.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: СМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сходства и различия СМИ в социальных сетях по предмету сми

Пролистайте "Сходства и различия СМИ в социальных сетях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.06.2024
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 1
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 2
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 3
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 4
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 5
Курсовая — Сходства и различия СМИ в социальных сетях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.