Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования #1700437

Артикул: 1700437
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Аннотация 3
Введение 4
1 Сущность и виды конкуренции 5
2 Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия 9
3 Значение конкурентоспособности в рыночных условиях хозяйствования 16
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
6. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат,2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования
Артикул: 1700437
Дата написания: 07.06.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Исследование конкурентоспособности товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования по предмету исследование конкурентоспособности товаров и услуг

Пролистайте "Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 1
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 2
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 3
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 4
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 5
Контрольная — Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.