Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников 10-11 классов школы № 22) #1306121

Артикул: 1306121
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2014 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.07.2024
Введение 3
1 глава. Теоретический и методологический подходы к анализу социально-профессиональных ориентаций молодежи 6
2 глава. Мотивационные факторы выбора профессии у школьников 19
3 глава. Исследование социально-профессиональной ориентации молодежи на примере учеников 10 - 11 классов школы № 22 г. Казань 20
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение (вопросы интервью и ответы на него) 34

Объект исследования – социально-профессиональные ориентации.
Предмет исследования – особенности социально-профессиональной ориентации школьников.
Цель исследования состоит в изучении социально-профессиональной ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников 10-11 классов школы № 22)
Задачи исследования:
- изучить теоретический и методологический подходы к анализу социально-профессиональных ориентаций молодежи;
- рассмотреть мотивационные факторы выбора профессии у школьников;
- провести исследование социально-профессиональной ориентации молодежи на примере учеников 10 - 11 классов школы № 22 г. Казань
1. Аврамова, Е.М. Требования работодателей к системе профессионального образования / Е.М. Аврамова, И.Б. Гурков. - М.: Макс Пресс, 2006. - 128 с.
2. Агеева, И. Д. Парад профессий: весёлые познавательные игры для учащихся 5-10 классов // Последний звонок.- 2007.- № 7.- С. 3-8.
3. Артёмова, Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации // Профильная школа. – 2008. – № 6. – С.47-54.
4. Балыхин, Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. - М.: Экономика, 2003. - 428 с.
5. Береснева, Н. В. Классный час "В поисках своего призвания": по теме "мир профессий и твое место в нём" // Последний звонок.- 2008.- № 8.- С. 11-12.
6. Бякова, Н. В. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" // Воспитание школьников.- 2011.- № 1.- С. 49-56.
7. Вифлеемский, А.Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе // Вопросы экономики. - 2002. - №8. - С. 115.
8. Воронина, Е.В. Профильное обучение: модели организации, управленческое и методическое сопровождение. - М.: «5» за знания», 2006. - 256 с.
9. Девисенко К.С. Динамика ценностей старшеклассников // Социологические исследования. - 2008. - № 8. - С. 118—122.
10. Дейстер, И. В. Все работы хороши - все профессии важны: семейная сценка // Последний звонок. - 2008. - № 12. - С. 2-3.
11. Егорова, А.П. Классный час по профориентации "Проблема выбора профессии", классный час по профоритенации старших школьников "Темперамент" // Научно - методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе . - 2011. - № 7. - С. 59-74.
12. Загашев, И. О. Занятия по профориентации в библиотеке // Библиотечка "Первого сентября". Библиотека в школе. - М.: Чистые пруды, 2008.- № 20.- С. 1-32.
13. Запесоцкий А.С. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор // Социологические исследования. - 2006. - № 12. - С. 23—26.
14. Зборовский, Г.Е. Профессиональное образование и рынок труда // Социологические исследования. - 2003. - №4. - С. 99-106.
15. Здравомыслов, А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: Политиздат, 1986.-221 с.
16. Зулунова, Г. В. Профориентационная работа в школе // Начальная школа.- 2011. - № 5.- С. 31-34.
17. Каган, М.С. Человеческая деятельность. - М.: Политиздат, 1974. - 328 с.
18. Карпухин О.И. Самооценка жизненных ориентиров старшеклассников // Социологические исследования. - 2006. - № 6. - С. 9—12.
19. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.:Academia, 2007.
20. Козловский, О.В. Выбор профессии: методики, тесты, рекомендации. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 800с. (Библиотека выпускника)
21. Кон, И.С. НТР и проблема социализации молодежи. - М.: Знание, 1988.-64 с.
22. Кормакова, В.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий // Воспитание школьников. – 2010. - №1. - С. 34-38.
23. Котова, С.А. Новые технологии в профконсультировании старшеклассников // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 170-177.
24. Михеенко, О.Е. Проблемы профориентационного консультирования с точки зрения психолога // Школа и производство. - 2011. - № 7. - С. 19-22.
25. Мотуренко, Н.В. Реализация воспитательного потенциала профильного обучения в общеобразовательной школе // Научно - методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе . - 2011. - № 7. - С. 12-23.
26. Мухаметова, А. М. Разработка программы элективного курса по психологии "Путешествие в мир профессий" // Воспитание школьников. - 2010.- № 10.- С. 42-50.
27. Орлова Э.А. Социология культуры. Учебное пособие Академический Проект, 2012. - 575 c.
28. Покровская, А.В. Проектная деятельность как фактор профессионального самоопределения выпускников //Воспитание школьников. - 2009. - №10. - С. 17-22.
29. Профориентация старшеклассников: сборник учебно-методических материалов /под ред. Т.В. Черниковой. - Волгоград: Учитель, 2066. - 120 с.-
30. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
31. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Воронеж, 1996. - 256 с.
32. Пряжников, Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. - М.: МГППИ, 1999.
33. Семенюк, Н.И. Программа по профориентации для учащихся 1-11 классов // Научно - методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе . - 2011. - № 7. - С. 26-34.
34. Смирнов, К.А. Технологии профессионального ориентирования молодежи в общеобразовательном учреждении // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе . - 2011. - № 7. - С. 23-26.
35. Степаненков, Н.К. Профессиональная ориентация учащихся: учеб. пособие. - Минск: Университетское, 1993. - 168 с.
36. Тутубалина, Н.В. Твоя будущая профессия. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с.
37. Тутубалина, Н.В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профессиональной ориентации. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с. (Библиотека выпускника)
38. Усов, Н.В. Когда работа в радость // Читаем, учимся, играем.- 2009. - № 7.- С. 45-47: ил. - Библиогр.: с. 47.
39. Усова, Н. В. Любимая профессия всегда дарит радость!: классный час // Воспитание школьников.- 2011.- № 3.- С. 33-38.
40. Филиппов, Ф.Р. Социальная ориентация школьников и общественное мнение учителей // Социальная среда и личность. Под общей ред. Л.М.Архангельского. - Свердловск, 1969. С 67-81.
41. Чередниченко Г.А. Личные планы выпускников средней школы // Социологические исследования. - 2005. - № 7. - С. 116.
42. Черникова, Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников. - М.: Глобус, 2006. - 256 с. (Профильная школа)
43. Чистякова, С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения // Педагогика. - 2005. - №1. - С.19-26.
44. Чистякова, С.Н. Социально-профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения // Школа и производство. - 2002. -№2. – С.75-77.
45. Юрко, Т. Б. "Кто хочет стать предпринимателем": сценарий встречи старшеклассников с предпринимателями города // Воспитание школьников.- 2011.- № 3.- С. 73-77.
46. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, 2003.-596 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников 10-11 классов школы № 22)
Артикул: 1306121
Дата написания: 06.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников 10-11 классов школы № 22) по предмету социология

Пролистайте "Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников 10-11 классов школы № 22)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 1
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 2
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 3
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 4
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 5
Курсовая — Социально-профессиональные ориентации молодежи на примере школьников Советского района г. Казани (на примере учеников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.