Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах #1504486

Артикул: 1504486
  • Предмет: Педагогика высшей школы
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Общие сведения о специальности 2711 «Технология продукции 5
общественного питания» 5
1.1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности 5
1.2. Программные требования к дисциплинам специальности «Технология общественного питания» 7
2. Исследование уровня подготовленности студентов специальности «Технология продуктов общественного питания» по дисциплине «Организация производства общественного питания» в ССУЗе 13
2.1. Организация педагогического исследования 13
2.2. Проведение педагогического исследования 14
2.3. Анализ результатов педагогического исследования 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
1. ГОСТ Р 50762-2013 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2. Образовательные стандарты 2711, 2311 Министерства Образования и науки РФ.
3. Андреев Б.В. Сборник технологических нормативов. М.: ТОО «Пчелка». 2011. 75 с.
4. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий: учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2-е изд. М., 2005. 164 с.
5. Антонова Р.П. Технология приготовления в общепите. М.: ТК Велби. Проспект. 2013. 435 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 1999. 219 с.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник. М.: Импра. 324 с.
8. Гончаров В.Н., Голощапова В.Я. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 2010. 253 с.
9. Граф В.Н., Ильясов И.Р., Ляудис И.М. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М.: Изд-во Московского университета. 2009.
10. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика. 1996. 237 с.
11. Зинченко В. П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина, В. В. Давыдова: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2002.
12. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальная технология. М.: Высшая школа. 2009. 254 с.
13. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности. М.: ИРПО: Изд. центр «Академия». 2000. 284 с.
14. Панкратов Ф.С. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1996. 328 с.
15. Печникова Е.Н., Кузьмина Н.А., Здешнева О.Н. Основы товароведения пищевых продуктов и технология приготовления пищи. М.: Экономика. 2001. 328 с.
16. Радченко Л.А. Организация производства на ПОП. Учебно-методическое пособие. М.: Астра. 264 с.
17. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе. М.: МИТСО. 1998. 245 с.
18. Смирнов С.А. Еще раз о технологиях обучения // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 46-63.
19. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения: Пер. с англ. / под ред. Талызиной / Э. Стоунс. М.: Педагогика. 1994. 324 с.
20. Трофимова, З. П. Технология обучения (Методические материалы для преподавателей). Мн.: РИВШ БГУ. 2012. 265 с.
21. Хвесеня Н.П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии // Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы научно-практической конференции. Минск, 14–15 ноября 2012 г.). Центр проблем развития образования БГУ. Мн.: Пропилеи. 86 с.
22. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб.: Питер. 2001. 388 с.
23. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., 1995. 88с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах
Артикул: 1504486
Дата написания: 12.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика высшей школы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах по предмету педагогика высшей школы

Пролистайте "Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 1
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 2
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 3
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 4
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 5
Курсовая — Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.