Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан #1505899

Артикул: 1505899
1 599p. 2 000p. Только 11 и 12 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 10.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы франчайзинга 5
1.1. Понятие и сущность франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 8
1.3. Нормативно–правовые основы франчайзинга 11
2. Современное состояние франчайзинга в РТ 14
2.1. Характеристика малого и среднего предпринимательства 14
2.2. Исследование франчайзинга 19
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию франчайзинга в РТ 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обозначена актуальность курсовой работы, определены цели, сформирован список задач для достижения поставленной цели.
В первой главе находят отражение теоретические основы франчайзинга, понятие и сущность, виды франчайзинга, а также нормативно–правовые акты, регулирующие франчайзинговую деятельность.
Вторая глава отражает нынешнее положение, развитие малого и среднего бизнеса на территории Республики Татарстан, современное состояние франчайзинга в РТ.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ. – М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. 2016) // Российская газета. – 2009. – №5077 (253).

II. Специальная литература:
3. Аврашков, Л.Я. Маркетинг предприятия / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 398 с.
4. Акаев, Н.Н. Мировая экономика / Н.Н. Акаев, Н.Т. Саврунков. – М: СП6ТТУ, 2014. – 201 с.
5. Балабанов, И.Т. Мировая экономика. Учебное пособие / под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 426 с.
6. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. / М.И. Баканов, А.Д.Шеремет, О.Е. Николаева, С.И. Полякова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 510 с.
7. Бланк, И.А. Маркетинговая стратегия предприятия / И.А. Бланк. – К: Эльга, 2014. – 307 с.
8. Бекутов, Е.И. Мировая экономика. Серия «Учебники и учебные пособия» / Е.И. Бекутов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 92 с.
9. Бирман, Л.А. Маркетинг предприятия / Л.А. Бирман. – М.: Дело, 2009. – 487 с.
10. Большаков, С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий / Под ред. С.В. Большакова. – М.: Финансы, 2014. – 276 с.
11. Вартанов, А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. / А.С. Вартанов и др. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 391 с.
12. Ванкевич, В. Стратегический Маркетинг. / В. Ванкевич, Г. Химченко. – М.: Дело, 2013. – 509 с.
13. Вильям, Дж. Стивенсон. Управление маркетингом / Дж. Стивенсон Вильям. – М., БИНОМ, 2013. – 307 с.
14. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование прибыли в условиях рынка / Л.П. Владмирова.– М.: Дашков и Ко, 2014. – 329 с.
15. Владыка, М.В. Стратегический маркетинг / М.В. Владыка, Т.В. Гончаренко. – М.: Кнорус, 2012. – 237 с.
16. Гарбузов, А.К. Стратегический маркетинг: Том II / А.К. Гарбузов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 349 с.
17. Голубков, Е.П. Стратегический маркетинг: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 299 с.
18. Гуляев, В.Г. Организация бизнеса. / В.Г. Гуляев, А.Р. Елин и др. – М.: Нолидж, 2013. – 706 с.
19. Дурович, А.П. Мировая экономика: учебник – 2-е издание, доп. и перераб. / А.П. Дурович, А.С. Копанев и др. – Москва: Инфра-М, 2010. – 371 с.
20. Ефимова, О.П. Экономика фирм / О.П. Ефимова. – Мн.: Новое знание, 2014. – 237 с.
21. Ильина, Е.Н. Мировая экономика: Организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина, Е.С. Малова и др. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 266 с.
22. Кадацкий, В.Т. Затраты и прибыль фирм / В.Т. Кадацкий. – Мн.: Новое знание, 2015
23. Квартальнов, В.А. Международный франчайзинг: Политика развития: Учеб. пособие. / В.А. Квартальнов, А.А. Романов. – М.: Советский спорт, 2013. – 219 с.
24. Ковалев, А.И. Экономический анализ. Издание 3-е, переработанное и дополненное / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 310 с.
25. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. – М.: Дис, 2013. – 351 с.
26. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика / А. Лукьянов. – Таллинн, 2013. – 506 с.
27. Скробин, Ю. Б. Обоснование структур и функций сети магазинов / Ю.Б. Скробин, И.Ю. Скробин и др. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №1. – С. 120-121.
28. Рязанов, С.Т. Маркетинговые технологии / С.Т. Рязанов // Российский экономический журнал. – 2014. – №3. – С. 35-38.
29. Фасхиев, Х.А. Массовый маркетинг / Х.А. Фасхиев, И.М. Гараев и др. – Приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2012. – 403 с.
30. Чечета, А.И. Этапы франчайзинга / А.И. Чечета // Финансы. – 2015. – №5. – С. 52-53.
31. Цыгичко, А.Н. Технологии франчайзинга / А.Н. Цыгичко // ПК. – 2012. – №12. – С. 44-47.
32. Шмелева, О. Г. Комплексный подход к оценке эффективности франчайзинга / О.Г. Шмелева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2013. – №14. – С. 21-23.
33. Юлдашева, О. У. Эффективная организация франчайзинга – с чего начать / О.У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №11. – 481 с.

III. Источники удаленного доступа
34. Абрамов, В., Крякова Н. Как выбрать франшизу: рекомендации бизнесу в регионах / В. Абрамов, Н. Крякова. – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3079-kak-vybrat-franshizu, свободный – дата обращения 02.10.2016.
35. Каримова, К. Ухватиться за франшизу: франчайзинг в РТ опережает экономику / К. Каримова. – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tpprt.ru/news/business/8981/, свободный – дата обращения 01.10.2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан
Артикул: 1505899
Дата написания: 10.10.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент предпринимательства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан по предмету менеджмент предпринимательства

Пролистайте "Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.07.2024
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 1
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 2
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 3
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 4
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 5
Курсовая — Совершенствование организации франчайзинга в Республике Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.