Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» #1104525

Артикул: 1104525
  • Предмет: Управление малым бизнесом
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.04.2023
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Сущность и цели системы маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Элементы системы маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Этапы формирования системы маркетинговых коммуникаций 22
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «ПАЛЬМИРА» 29
2.1. Общая характеристика ООО «ПАЛЬМИРА» 29
2.2. Исследование системы управления ООО «ПАЛЬМИРА» 37
2.3. Система маркетинговых коммуникаций ООО «ПАЛЬМИРА» 41
3. Рекомендации по совершенствования маркетинговых коммуникаций в ООО «ПАЛЬМИРА» 49
3.1. Разработка маркетингового плана 49
3.2. Внедрение прогрессивных форм стимулирования продаж 62
3.3. Оценка экономической эффективности предполагаемых мероприятий 68
Заключение 72
Список литературы 78
Нормативные документы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Монографии, диссертации

2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
8. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
11. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
12. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
15. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
19. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
20. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
21. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2013, - 352 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
23. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
24. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2012. - 352 с.
25. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
26. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
27. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
28. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
29. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
30. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
31. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2011.
32. Романенкова О. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – Юрайт. - 2014. - 456 с.
33. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. – 492 с.
34. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
35. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
36. Ульянов Д.А. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ТГПУ, 2010. – 157 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
38. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
39. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
40. Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). - Академический Проект. – 2009. - 256 с.
41. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2011. - 320 с.
42. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2011, - 384 с.

Статьи и материалы периодической печати

43. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2012.
44. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2009.
45. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2012.
46. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
47. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2006.
48. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2011. с.25-32.
49. Зуб А. 10 шагов стратегического планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2007.
50. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
51. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
52. Лемешек И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса // Управленческий учет и финансы. №4. 2009.
53. Машкова О.Н. Методы оценки эффективности маркетингового проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2011.
54. Носкова Е.В., Любавская А.В. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. - №2. 2010.
55. Овчинникова О. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2010.
56. Поляков А. Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита // Маркетинговые коммуникации. №4. 2007.
57. Пушкарева Л. В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий // Проблемы современной экономики. №2. 2007.
58. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. № 1. 2010. С. 238-245.
59. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
60. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. №6. 2011.
61. Тарасова Л. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами // Маркетинговые коммуникации. №2. 2009.
62. Ульяновский А. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. №3. 2007.
63. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012.
64. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. - 2011. - №5. Т.1. - С. 232-234.
65. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. №2. 2011.

Электронные ресурсы

66. Системы в нашей жизни. Часть 1. URL: http://becmology.ru/blog/warrior/sys_intro01.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира»
Артикул: 1104525
Дата написания: 21.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление малым бизнесом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 83
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» по предмету управление малым бизнесом

Пролистайте "Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 1
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 2
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 3
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 4
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 5
Дипломная — Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Пальмира» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.