Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» #1100627

Артикул: 1100627
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации продаж в сфере финансовых услуг 7
1.1. Понятие и виды финансовых услуг, особенности рынка финансовых услуг 7
1.2. Особенности финансовых услуг как объекта продвижения 16
1.3. Методы оценки эффективности продаж финансовых услуг 23
2. Анализ эффективности системы управления продажами финансовых услуг в ООО «Лизинг-Трейд» 29
2.1. Общеэкономическая характеристика деятельности ООО «Лизинг-Трейд» 29
2.2. Исследование системы управления ООО «Лизинг-Трейд» 36
2.3. Оценка эффективности системы управления продажами финансовых услуг в ООО «Лизинг-Трейд» 43
3. Направления совершенствования системы управления продажами финансовых услуг ООО «Лизинг-Трейд» 50
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии продвижения финансовых услуг ООО «Лизинг-Трейд» 50
3.2. Рекомендации по оптимизации качества финансовых услуг ООО «Лизинг-Трейд» 59
3.3. Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников коммерческой службы ООО «Лизинг-Трейд» 70
Список использованных источников 82
Приложения 87
1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 25 мая 2002г. № 57-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства Российской Федерации.-2002.-№57. – Ст.248.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. /Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 31. – Ст.3301.
3. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – Ст.3434
4. Концепция развития финансового рынка России до 2020 года. Общественная палата Российской Федерации.
5. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93. в ред. от 12.12.2012 г. // Справочная правовая система Консультант Плюс
6. Белоглазова Г.Н. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты. Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
7. Берзон Н. Фондовый рынок. Учебник. М.: Вита, 2011. – 358 с.
8. Блохина Т.К. Финансовые рынки. Учебник. М.: РУДН, 2011. – 200 с.
9. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. - М.: КноРус, 2009. – 232 с.
10. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко. // Менеджмент. – 2010. - №5. – С. 54-66.
11. Васильев А.К. Современные методы продаж финансовых услуг / А.К. Васильев. // Кадровик. – 2011. - №10. – С. 61 – 69.
12. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2009. – 320 с.
13. Виханский О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2010. – 296 с.
15. Войцеховская И.А. Организация эффективных продаж финансовых услуг / И.А. Войцеховская. // Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – С. 16 – 18.
16. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова. - М.: ИНФРА – М, 2011. – 254 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
18. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
19. Головащенко В. Формирование и развитие финансовых услуг в сети // Интернет бизнес и Экономика, 2012 - http://8cent-emails.com/formirovanie-i-razvitie-finansovyh-uslug-v-seti/
20. Дидье С. Как предсказывается крах финансовых рынков. М.: SmartBook, 2010. – 198 с.
21. Емец А. В. Сравнительный анализ методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий / А. В. Емец, Н. Ю. Игуменова // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 120-124.
22. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2011. – 211 с.
a. Запольский С.В. Финансовое право. Учебник. М.: Контракт, 2011. – 792 с.
23. Исаева Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 стр.
24. Кабушкин Н. И. Менеджмент организации / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
25. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2011. – 341 с.
26. Красовский С.С. Формирование модели взаимодействия субъектов рынка финансовых услуг // Вестник АГТУ, № 1, 2010.
27. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. – М.: Высшее образование. – 2011. – 492 с.
28. Крюков А.В. Управление маркетингом / А.В. Крюков. - М.: КноРус, 2010. – 438 с.
29. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2010.- 623 с.
30. Лаврентьев А.К. Эффективное управление продажами предприятия / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
31. Маврин А.Р. Управление предприятием на различных жизненных циклах предприятия / А.Р. Маврин. // Финансовый директор. – 2011. - №3. – с. 43-50.
32. Максименко Г. Б. Менеджмент / Г.Б. Максименко. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
33. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. – 224 с.
34. Маркушина Е.А. Эффективность стратегического управления деятельности предприятия / Е.А. Маркушина. // Стратегическое управление. – 2011. - № 12. – с. 61 – 77.
35. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 295 с.
36. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 343с.
37. Одинцов И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2011. – 318 с.
38. Орлов Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: КноРус, 2009. – 331 с.
39. Осякин И.К. Асимметрия информации на рынке финансовых услуг / И.К. Осякин // Ярославский педагогический вестник. – 2012. № 1. с. 92-94
40. Павлова Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Павлова. // Бизнес и экономика. – 2011. - №2. – с. 56-60.
41. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина. - М.: КноРус, 2011. – 495 с.
42. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петрова. - Спб.: Питер, 2010. – 495 с.
43. Позднеев И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2008. – 320 с.
44. Пузанкевич О.А. Финансы и финансовый рынок. Мн.: БГЭУ, 2009. – 291 с.
45. Пустынникова Е. В. Менеджмент / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2009. – 320 с.
46. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
47. Ренделл Р. Стратегический менеджмент / Р. Ренделл. - М.: Бизнес Букс, 2011. – 597 с.
48. Рудемиус А. Маркетинг / А. Рудемиус. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
49. Самойлова А.Н. Стратегическое управление в различные жизненные циклы предприятия / А.Н. Самойлова. /Управление компанией. – 2011. – №4. – с.27-35.
50. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2008. – 428 с.
51. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегический анализ / А.А. Томпсон. - М.: Вильямс, 2011. – 924 с.
52. Федин М.А. Методы стратегического управления современной организацией / М.А. Федин. // Управление персоналом. – 2011. - № 11, с. 25 – 34.
53. Федоров А.В. Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. М.: Форекс Клуб, 2011. – 234 с.
54. Финансы и финансовый рынок. Учеб. пособие. / Под ред. Кобринского Г.Е., Фисенко М.К. М.: Высшая школа, 2011. – 344 с.
55. Чернухина И.В. Финансовые рынки и институты. Учебник. М.: Экономикс, 2011. – 319 с.
56. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / М.А. Шушкин. // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
57. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке / А.Н. Юданов. // Персона. – 2011. - №6. – с.15 – 20.
58. Юртайкин Е.А. Современные методы стратегического управления предприятием Е.А. Юртайкин. //Стратегический менеджмент. – 2011. - №2. – с. 45 – 50.
59. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru
60. Официальный сайт ООО «Лизинг-Трейд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://leasing-trade.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд»
Артикул: 1100627
Дата написания: 03.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 1
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 2
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 3
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 4
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 5
Дипломная — Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.