Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) #1901243

Артикул: 1901243
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 06.08.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА КАК ВАЖНОГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ Г. КАЗАНИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Теоретические основы туристско-рекреационной привлекательности в современных условиях 6
1.2. Особенности развития инфраструктуры туризма в Казани за последние годы 13
1.3. Характеристика основных видов туризма в г. Казани 25
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТУРИЗМА В Г. КАЗАНИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МУЗЕЯ Е.А. БАРАТЫНСКОГО 33
2.1. Общая характеристика деятельности музея Е.А. Баратынского 33
2.2. Анализ экономических показателей работы музея Е.А. Баратынского 39
2.3. Анализ системы управления музеем Е.А. Баратынского 45
2.4. Пути совершенствования деятельности музея Е.А. Баратынского как важного фактора туристской привлекательности г. Казани 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования туристско-рекреационной привлекательности г. Казани на примере работы музея Е.А. Баратынского.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- представить общую характеристику развития туризма в г. Казани;
- изучить виды туризма в г. Казани;
- проанализировать развитие инфраструктуры туризма в г. Казани за последние годы;
- дать общую характеристику деятельности музея Е.А. Баратынского;
- провести анализ экономических показателей работы музея Е.А. Баратынского;
- проанализировать системное управление музеем Е.А. Баратынского;
- разработать пути совершенствования деятельности музея Е.А. Баратынского как важного фактора туристской привлекательности г. Казани.
Предметом исследования является туристско-рекреационная привлекательность г. Казани и деятельность музея Е.А. Баратынского, направленная на ее развитие.
Объектом исследования является музей Е.А. Баратынского.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Ю.Н. Абабков, Т.Г. Гребенникова, А.П. Дурович, М.А. Жукова, Н.С. Канатьева, Е.Н. Киприна, А.О. Овчаров, И.В. Христофорова и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе проводится анализ роли и значения туризма как важного фактора развития г. Казани в современных условиях.
Во второй главе определяются направления совершенствования деятельности объектов туризма в г. Казани на примере работы музея Е.А. Баратынского.
1) Законодательные акты.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018).
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018).
2) Учебники, монографии, диссертации.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризм. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
5. Гребенникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2013. – 132 с.
6. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
9. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
10. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
12. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение. Учеб. пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
13. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
14. Левочкина Н.А. Музейный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 124 с.
15. Муртазалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практич. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
16. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
17. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
18. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
19. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
5) Статьи из периодических изданий.
20. Арпентьева М.Р. Проблемы музейного маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием. 2018. С. 11-27.
21. Бабарыкина Т.С. Методы изучения посетителей музея как ключевой инструмент управления // В книге: Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2016: Менеджмент. - 2016. С. 11-12.
22. Бален А.П., Нездойминов С.Г. Музей как фактор развития культурно-познавательного туризма // Крымский экономический вестник. 2014. № 5 (12). С. 5-7.
23. Бахишев С.Д., Амирбекова Б.М. Туристическая привлекательность региона: проблемы и пути развития // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 3. № 12. С. 174-176.
24. Винтайкина Е.В., Прудникова Ю.И. Использование технологии брендинга городов в целях повышения туристской привлекательности городов России // Образование. Наука. Научные кадры. 2015. № 2. С. 185-187.
25. Гордин В.Э., Хорева Л.В., Дедова М.А. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4 (88). С. 73-82.
26. Гребенникова Т.Г. Разновидности музеев по их принадлежности: особенности управления // В сборнике: Алтай как пространство диалога культур. 2013. С. 9-13.
27. Иванова А.А. Креативные стратегии управления: музей в меняющемся мире // В сборнике: Диалог цивилизаций: Восток – Запад материалы XVI научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. 2016. С. 191-197.
28. Каракаева Е.У. Роль туристической отрасли в инновационном развитии региона // Научные Известия. 2016. № 1 (2). С. 49-52.
29. Ковешникова Е.А. Современные коммуникативные технологии в музейной туристской практике // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (27). С. 106-110.
30. Королева О.В. Туризм в пространстве города // В сборнике: Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма. 2018. С. 271-275.
31. Кроуфорд М.Д. Методы музейного менеджмента и их использование в музеях России // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 421. С. 129-132.
32. Матина Е.С. Туристско-рекреационный комплекс региона: характеристика состояния, преимущества и проблемы развития // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4 (29). С. 196-201.
33. Милинчук Е.С. Маркетинг привлекательности городов как туристских дестинаций // В книге: Урбанистика: опыт исследований, современные практики, стратегия развития городов2017. С. 328-330.
34. Моисеева М.В. Музейный менеджмент: пути и способы продвижения музейного продукта и стратегического управления некоммерческой организацией // Симбирский научный вестник. 2017. № 1 (27). С. 140-143.
35. Мокеева Е.Ю. Проектно-ориентированное управление музеями в современных условиях // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. 2018. С. 99-102.
36. Нахова Л.И. Развитие музейной деятельности в России // Научный вестник МГИИТ. 2016. № 1 (39). С. 44-51.
37. Неганов К.К., Кудрявцева С.С. Развитие музеев на основе использования маркетингово-логистического подхода к управлению // В сборнике: Тенденции развития логистики и управления цепями поставок. 2017. С. 214-222.
38. Никифорова А.А., Гумерова Г.А. Современные направления в развитии музейной деятельности // В сборнике: Современное состояние и потенциал развития туризма в России. 2013. С. 44-46.
39. Панасенко С.В., Шхагошев Р.В. Маркетинговые инновации в музейной сфере // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 8 (99). С. 15-18.
40. Руденко К.А. Состояние и перспективы развития музейной деятельности в Татарстане // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. 2018. С. 184-195.
41. Рычкова Е.А. Показатели эффективности и критерии оценки современных музеев // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2017.№ 3 (32). С. 99-102.
42. Сергеева Т.С., Подзолкова И.С. Организационно-правовые основы развития туристской привлекательности города // Управление городом: теория и практика. 2016. № 3 (21). С. 59-64.
43. Смаилова А.Р. Формирование положительного имиджа города как важный фактор привлечения туристского и инвестиционного потока // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 1-4 (33). С. 134-140.
44. Соболева Е.С., Эпштейн М.З. Музейный брендинг: процесс и инструментарий // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2015. Т. 212. С. 93-101.
45. Ткачев В.А., Артемьева С.В. Роль и место краудсорсинга в музейной деятельности // В сборнике: Детско-юношеский туризм: образовательные технологии. 2017. С. 219-223.
46. Шмарион Ю.В., Литвинова С.В. Социально-технологический подход к определению стратегии развития деятельности музея // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 1 (32). С. 269-272.
6) Internet.
47. http://boratynskiy.tatmuseum.ru/ - музей Е.А. Баратынского в Казани.
48. http://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Республики Татарстан.
49. http://gokazan.ru/ - Туристический портал города Казани.
50. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского)
Артикул: 1901243
Дата написания: 21.01.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 69
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.08.2024
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 1
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 2
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 3
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 4
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 5
Дипломная — Совершенствование туристско – рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Баратынского) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.