Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России #9101363

Артикул: 9101363
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.05.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ 5
1.1. Проблемы и тенденции развития туризма в субъектах РФ 5
1.2. Роль и место развития туристической индустрии на современном этапе 9
1.3. Программно-целевой подход к развитию туристической индустрии в регионах 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНОВ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ 15
2.1. Анализ туристической привлекательности регионов Средней полосы России 15
2.2. Сравнительный анализ региональных целевых программ развития туризма 20
2.3. Направления повышения эффективности реализации целевых программ развития туризма в регионах Средней полосы России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Цель работы – провести сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России.
Задачи исследования:
1) рассмотреть проблемы и тенденции развития туризма в субъектах РФ;
2) выявить роль и место развития туристической индустрии на современном этапе;
3) рассмотреть возможности использования программно-целевого подхода к развитию туристической индустрии в регионах;
4) провести анализ туристической привлекательности регионов Средней полосы России;
5) провести сравнительный анализ региональных целевых программ развития туризма;
6) выявить направления повышения эффективности реализации целевых программ развития туризма в регионах Средней полосы России.
Объект исследования – туристическая отрасль на уровне региона
Предмет исследования – организационно-методические условия развития туристической отрасли на уровне региона
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению теоретической основы развития туризма в России. Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты реализации программно-целевого подхода к развитию туристической индустрии на примере регионов Средней полосы России.
1. Болодурина М.П., Мишурова А.И. Стандартизация оценки инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса региона // Экономический анализ: теория и практика. 2018. Т. 17. № 8 (479). С. 1490-1509.
2. Вихорева М.В., Мачульский В.В. Проблемы и тенденции развития туризма в субъектах Российской Федерации // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 1 (86). С. 92-100.
3. Гагай М.С. Рейтинговая оценка инвестиционной привлекательности и туристического потенциала региона // Региональная экономика: теория и практика. 2018. № 5. С. 54-62.
4. Докучаев Д.С. Региональная идентичность в Ивановской области и политика конструирования образа территории: фактор туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. Т. 9. № 3. С. 76-82.
5. Емельянова Е.В., Харчикова Н.В. Событийный туризм как фактор роста конкурентоспособности города // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 45-48.
6. Захаров К.С., Волков П.А. Необходимость и опыт оценки туристской привлекательности регионов России // Экономика и предпринимательство. 2017. № 5-1 (82). С. 384-387.
7. Камалова Т.А., Рабаданалиева М.Р. Особенности формирования туристической инфраструктуры // Региональные проблемы преобразования экономики. 2019. № 4 (102). С. 125-132.
8. Каширихина Т.В., Сиденко Е.C., Хажеева М.А. Современное состояние сферы туризма // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2019. Т. 2. С. 130-135.
9. Курченков В.В., Фетисова О.В., Тютюшева А.Г., Матина Е.С. Оценка экономической эффективности регионального туристского комплекса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2015. № 2 (31). С. 18-25.
10. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Мотивационная модель формирования туристского имиджа территории в региональном аспекте // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 86-96.
11. Мартьянова Е.Г., Чеснова Е.Н. Опыт проектирования культурно-туристских маршрутов по Тульской области (на примере деятельности научного коллектива ТГПУ им. Л.Н. Толстого) / В сборнике: Актуальные научные исследования. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 13-24.
12. Мекшенева Ж.В. К вопросу туристической привлекательности регионов: современное состояние, проблемы и пути оптимизации (на примере Орловской области) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 4 (36). С. 53-55.
13. Миронова Г.Л., Корнилов Д.Ю. Оценка имиджа Брянска и области на туристическом рынке России и СНГ // Инновационная экономика. 2017. № 3 (12). С. 5.
14. Моттаева А.Б., Моттаева А.Б. Особенности классификации регионов для целей формирования стратегии развития туристических систем региона // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 3 (22). С. 49.
15. Николаев Е.М. О научных основах формирования целевых установок при разработке программ развития туризма с учётом территориальных особенностей Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 3 (73). С. 77-90.
16. Ондар Д.А. Анализ туристической привлекательности региона и возможности ее повышения // Молодой ученый. 2019. № 16 (254). С. 188-191.
17. Первых Е.В., Аксенова И.В. Опыт интеграции усадебного наследия в современное пространство (на примере Калужской области) / В сборнике: Строительство - формирование среды жизнедеятельности XXI Международная научная конференция: сборник материалов семинара «Молодежные инновации». 2018. С. 73-75.
18. Растворцева С.Н., Кумар Д.Н. Роль туристской сферы в экономическом развитии региона / В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий. Материалы II международной научно-практической интернет-конференции. 2017. С. 136-142.
19. Тарновский В.В. Эффективное управление объектами культурного наследия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 16. № 4. С. 419-424.
20. Тачкова И.А., Хохлова А.В. Резервы развития туристического потенциала региона в современных экономических условиях // Экономика. Социология. Право. 2018. № 2 (10). С. 48-53.
21. Филатова Е.О., Шувалова С.Н. Тенденции повышения инвестиционной привлекательности городов на примере развития туристско-рекреационной недвижимости // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2017. Т. 2. С. 124-127.
22. Фомичёва А.Д., Жукова Г.С. Статистический анализ туристических возможностей Курской области / В сборнике: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: материалы студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 232-237.
23. Фролова Е.В., Кабанова Е.Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 1 (43). С. 153-169.
24. Шильченко Т.Н. Анализ воздействия Чемпионата мира по футболу 2018 года на туристическую привлекательность регионов РФ / В сборнике: Модернизация российского общества: новые экономические ориентиры. Материалы ХX Всероссийской научной конференции (национальной с международным участием). ЧОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики». 2019. С. 458-465.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России
Артикул: 9101363
Дата написания: 15.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России по предмету туризм

Пролистайте "Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 1
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 2
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 3
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 4
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 5
Курсовая — Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях средней полосы России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.