Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок #1205145

Артикул: 1205145
  • Предмет: Международные отношения
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 11 и 12 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 10.08.2024
Введение 3
1. Теоретические основы стратегий проникновения на зарубежный рынок 5
1.1. Сущность и виды стратегий выхода на зарубежный рынок 5
1.2. Специфика выхода зарубежных компаний на российский рынок 11
2. Анализ стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок 16
2.1. Анализ деятельности иностранных компаний на российском рынке 16
2.2. Оценка стратегий, применяемых иностранными компаниями в России 21
3. Совершенствование стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок 28
3.1. Проблемы выхода иностранных компаний на российский рынок 28
3.2. Перспективы развития стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок 32
Заключение 38
Список использованных источников 40

Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность и виды стратегий выхода на зарубежный рынок;
- исследовать специфику выхода зарубежных компаний на российский рынок;
- провести анализ деятельности иностранных компаний на российском рынке;
- оценить стратегии, применяемые иностранными компаниями в России;
- выявить проблемы выхода иностранных компаний на российский рынок;
- определить перспективы развития стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок.
Предмет исследования – стратегии выхода на зарубежные рынки. Объектом выступает деятельность иностранных компаний в России.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как А.Я. Анцупов, В.В. Зубенко, Д.С. Лебедев, С.А. ПоповН.Ф. Чеботарев и других, а также материалы периодической печати.
Практическая значимость исследования заключается в проработке факторов и причин, сдерживающих проникновение иностранных компаний на российский рынок, а также в разработке рекомендаций, которые позволят привлечь иностранные компании в Россию, что будет способствовать росту экономики страны.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегий проникновения на зарубежный рынок. Во второй главе выпускной квалификационной работы проводится анализ стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок. В третьей главе представлены направления совершенствования стратегий проникновения иностранных компаний на российский рынок.
1. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160- ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
3. Влайков И.А. Маркетинговые стратегии выхода компаний на новые внешние рынки // В сборнике: Практический маркетинг Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 334-336.
4. Ворошилов А.С. Место зарубежных ТНК в экономике России // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 4 (18). С. 75-80.
5. Гаджимирзоева З.Р. Актуальные проблемы выбора стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок в условиях нестабильной внешней политико-правовой среды // Аллея науки. – 2017. – Т.1. - № 10. – С.16-20.
6. Гарипов С.В., Рябенко Л.И. Сравнительная характеристика стратегий выхода на внешние рынки // В сборнике: Механизмы управления экономическими, экологическими и социальными процессами в условиях инновационного развития. 2018. С. 14-18.
7. Головкина С.И., Шевчук О.А., Карпова К.С. Торговая политика компании: стратегии выхода на внешний рынок // Актуальные проблемы науки и практики. 2017. № 1 (006). С. 13-16.
8. Дронова О.Б., Козлова Ж.М. Состояние и тенденции развития зарубежных транснациональных корпораций // Экономические отношения. – 2019. – Т.9. - № 2. – С.573-588.
9. Зубенко В.В., Игнатова О.В., Орлова Н.Л., Зубенко В.А. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 410 с.
10. Кузнецова Г.В. Россия в системе международных экономический отношений. — М.: Юрайт, 2017. — 353 с.
11. Лебедев Д.С. Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах: учебное пособие. — М.: Проспект, 2017. — 108 с.
12. Михалева А.А. Стратегии проникновения на зарубежный рынок // European Science. 2018. № 6 (38). С. 28-31.
13. Могзоев А.М. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 228 с.
14. Одегова А.С. Стратегии выхода компании на внешние рынки // В сборнике: Устойчивое развитие российской экономики 2017. С. 138-143.
15. Перков А.А. Формирование стратегии выхода предприятия на внешний рынок // Научная гипотеза. 2018. № 15. С. 54-60.
16. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение, цели, изменения. Учебно-практич. пособие / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2017. – 448с.
17. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
18. Пузанова Т.В., Панькова А.И. Разработка стратегии выхода на внешний рынок // В сборнике: Инновационно-промышленный потенциал развития экономики регионов. 2019. С. 331-338.
19. Рогова И.О. Анализ деятельности зарубежных ТНК в России // В книге: Актуальные проблемы развития современной экономики Сборник тезисов VI межвузовской научно-теоретической конференции. 2018. С. 356-359.
20. Святченко Е.А. Сравнительная характеристика основных форм выхода компании на зарубежные рынки // Экономические исследования и разработки. 2019. № 8. С. 48-56.
21. Современные международные отношения. Учебник и практикум. 2-е изд. / под ред. А.И. Позднякова, В.К. Белозерова, М.М. Васильевой. – М.:Юрайт, 2019. – 318 с.
22. Третьякова Е.М. Стратегии выхода на внешние рынки: отраслевые особенности и ключевые проблемы // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. 2017. С. 219-222.
23. Филина Р.И. Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на внешний рынок // В сборнике: Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли. 2019. С. 100-105.
24. Хасбулатов Р.И. Международные экономические отношения. Часть 1. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 338 с.
25. Чеботарев Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 350 с.
26. Чернов А.В., Яо К.И. Факторы, влияющие на стратегию предприятий при выходе на внешний рынок // В сборнике: Научные преобразования в эпоху глобализации. 2017. С. 344.
27. Черноморец А.Ю. Основные стратегии выхода зарубежных компаний на российский рынок // Наука, образование и культура. 2019. № 8 (42). С. 29-32.
28. Аналитический центр при Правительстве РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ac.gov.ru/.
29. Деньги в Россию: почему иностранные компании боятся выходить на российский рынок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finance.rambler.ru/markets/43488150-dengi-v-rossiyu-pochemu-inostrannye-kompanii-boyatsya-vyhodit-na-rossiyskiy-rynok/.
30. Российский рынок интересен для западных компаний, хотя выжить на нем удается не всем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profile.ru/economy/rossijskij-rynok-interesen-dlya-zapadnyx-kompanij-xotya-vyzhit-na-nem-udaetsya-ne-vsem-132838/.
31. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) http://рспп.рф.
32. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rdif.ru/.
33. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/.
34. Forbes назвал крупнейшие частные компании России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/25/09/2019/5d8b01ed9a7947b2844515ae.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок
Артикул: 1205145
Дата написания: 19.03.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Международные отношения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок по предмету международные отношения

Пролистайте "Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.08.2024
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 1
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 2
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 3
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 4
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 5
Дипломная — Стратегии проникновения иностранных компаний на российский рынок — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.