Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка») #1302510

Артикул: 1302510
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.04.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара 5
1.1. Стратегия внедрения нового продукта и классификация новых продуктов 5
1.2. Особенности создания новых продуктов в России 7
1.3. Неудачи при внедрении новых продуктов 9
1.4. Процесс продвижения нового продукта 11
2. Разработка концепции «Новый продукт» 16
2.1. Идентификация типа потребности в товаре 16
2.2. Проведение анализа стратегии развития рынка новой продукции 18
2.3. Анализ главных конкурентов товара на рынке 26
3. Разработка стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка» 28
3.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 28
3.2. Цели и задачи, стратегия развития нового товара 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика, 1989.
2. Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. – М.: Изд-во Стандарты и качество, 2005.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006.
4. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
6. Дафт Р.Л., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - «Дело», 1990.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
10. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004.
11. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2007.
12. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай. - СПб: Питер, 2003.
13. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., ЭКМОС, 2005.
14. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. -2007. - №6.
15. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №6.
16. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры) // Менеджмент в России и за рубежом, 2004.
17. Киреева А.А. Проблемы стандартизации и сертификации в России // Вопросы экономики. - 2007. - №4.
18. Козлов А.С. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг. - 2002. - №12.
19. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №3.
20. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг. - 2008. - №11.
21. Сафронов И.К. Стратегическое управление // Маркетинг. - 2008. -№7.
22. Софин А.С. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №7.
23. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №6.
24. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2006. - №4.
25. www.danone.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка»)
Артикул: 1302510
Дата написания: 24.01.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка») по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 1
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 2
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 3
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 4
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 5
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.