Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий #1400587

Артикул: 1400587
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Управление персоналом в гостиничном хозяйстве 5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом 5
1.2 Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе 8
1.3 Факторы мотивации персонала 17
2. Анализ управления персоналом в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 20
2.1 Краткая характеристика гостиницы «АМАКС Сафар Отель» 20
2.2 Управление персоналом в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 25
2.3. Управление конфликтами и особенности развития персонала 32
3. Перспективы развития методов правления персоналом в гостинице «АМАКС «Сафар Отель» 39
3.1 Особенности психологических методов управления персоналом в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 39
3.2 Перспективы сочетания методов управления в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 42
3.3 Результаты внедрения синтеза различных методов управления персоналом 43
в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 43
Заключение 46
Список использованной литературы 49
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лек-ций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2007. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2008. – 390 с.
3. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статисти-ческой оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
4. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
5. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Гро-мова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2008.-391 с.
10. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2008. – с.157
11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2009. – с.3
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
15. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2008. – с.312
16. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2009. – с.122
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2008. – с.290
18. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
19. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристиче-ской фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
20. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2008. - №5 – с.11
21. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2008. – 304 с.
22. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2008. - N3. - С.67-74
23. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
24. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
25. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
26. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2007. - 302с.
27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 367с
28. Туризм в цифрах. 2008. Госкомстат РФ. Российский союз туринду-стрии. М., 2007. С. 88.
29. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 327с.
30. Спирин В. С. Анализ экономического потенциала предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 295 с
31. Экономика: Учеб. пособие для эк. спец. вузов //Под ред. А.Г. Грязновой–М.,2008.
32. Экономико-юридический словарь / Под ред. проф. В.Г. Тимирясова – Казань: Изд-во «Таглимат»,2008. - 1268с.
33. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2008.168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий
Артикул: 1400587
Дата написания: 17.05.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 1
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 2
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 3
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 4
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 5
Курсовая — Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.