Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации #1700090

Артикул: 1700090
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
Раздел 1. Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры: теоретические основы 7
1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры 7
1.2. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации 14
Раздел 2. Корпоративные мероприятия как инструмент связей с общественностью 20
2.1. Основные особенности и виды корпоративных мероприятий 20
2.2.Организация корпоративного мероприятия 28
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://constitution.garant.ru/, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 11.12.11г).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ) [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 12.12.11г).
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 12.12.11г).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 12.12.11г).
5. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия» от 6 июня 2007 г. №354 [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.rg.ru/2007/06/14/nasledie-slujba-dok.html, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 12.12.11г).
6. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html, свободный. Яз. рус. (дата обращения: 12.12.11г).
7. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2003. – 480 с.
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 1999. – 416 с.
9. Беляев В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2007. – 250 с.
10. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. – 320 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2006г. – 296 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 156 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501 с.
14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: « Сувенир», 2008. – 211 с.
15. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. 3-е изд., испр. – СПб.: СпецЛит, 2009. – 176 с.
16. Демин Ю.М. Бизнес PR. - Москва, 2009. – 215 с.
17. Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. - Москва, 2007. – 320 с.
18. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2008. – 127 с.
19. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. – М.: ИНФРА, 2008. – 118 с.
20. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 327 с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие по спец. «Менеджмент организации»: Рек. Советом учеб.-метод. объединения ВУЗов России – М.: Новое знание, 2010 – 336 с.
22. Казанцев А.К., Малюк В. И., Серова Л. С. «Основы менеджмента. Практикум»: Учеб. пособие. – 2 – е изд. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 544 с.
23. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.
24. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. - 480 с.
25. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования//«Работа и зарплата». – 2008. - №9. – с.36.
26. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. Учебник СПб, 2009. - 240 с.
27. Кравченко А.И. Основы менеджмента: управление людьми: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аккад. Проект, 2009. – 399 с.
28. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. Ростов на Дону, 2006. – 256 с.
29. Кунде Й. Книга о корпоративной религии. – Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 352 с.
30. Кунц Г., Доннел, С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2010. – 145 с.
31. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. - Москва, 2010. - 115 с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
33. Мильнер Б. З. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008.-240с.
34. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2008. – 424 с.
35. Пичужкин И. В. Основы менеджмента. Учебное пособие – М.: 2009. - 160с.
36. Пол Леви, Билл Мунк ,Роберт Киган. Корпоративная культура и управление изменениями. – Альпина, 2006. – 192 с.
37. Роббинс С.П. Менеджмент. – М.:Вильямс, 2004. – 880 с.
38. Семенов А.К., Набоков В.И.. Основы менеджмента. Учебник./М.: 2009. – 382 с.
39. Силюк Н.А., Веселов П.В. Организация управленческого труда. – М.: Экономика, 2009. – 145 с.
40. СпивакВ.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
41. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 368 с.
42. Ф.Дж. Роджерс. «Путь успеха: как работает корпорация IBM». – М.:Азбука, 1997. – 256 с.
43. Хачатуров А. Е. Теория менеджмента: «Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать»/«Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 2008 – с.19.
44. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR//PR News. 2010, № 2. – с.56.
45. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. - М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005. - 198 с.
46. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 145 с.
47. Э.Шейн. Организационная культура и лидерство/Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2012. – 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации
Артикул: 1700090
Дата написания: 09.02.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникавистика и управленческая практика в связях с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации по предмету коммуникавистика и управленческая практика в связях с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 1
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 2
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 3
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 4
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 5
Курсовая — Связи с общественностью в развитии внутренней корпоративной культуры организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.