Связи с общественностью в системе менеджмента #1300159

Артикул: 1300159
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.06.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретико – методологические аспекты PR и менеджмента 5
1.1. Определение, значение и содержание PR 5
1.2. Цели и задачи менеджмента 7
2. Значение PR в системе менеджмента 10
2.1. Внешняя деятельность PR – службы 10
2.2. Внутренняя деятельность PR – службы 21
Заключение 32
Список используемой литературы 34
1.Анохина М. Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы / М.Анохина, А.Колесников // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10. - С.108-115.
2. Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.150-153.
3. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87.
4. Барков С.А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента / С.А.Барков, Т.А.Люботурова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2008. - N 2. - С.119-132.
5. Беляева М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.45-48.
6. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
7. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
8. Васильева Е. Хвали при всех // Деловое совершенство. - 2008. - N 7. - С.52-55.
9. Гапонова О.С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - N 6. - С.113-121.
10. Герасимова Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.42-44.
11. Грошев И. Культурное пространство организации: эмоциональная среда / И.Грошев, А.Мищенко // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10. - С.100-107.
12. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.8-18.
13. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 1. - С.23-33.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
15. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
16. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М.: Гардарики, 2010. – 584 с.
17. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
18. Красиков С.А. Психологические аспекты принятия управления персоналом // Управление риском. -2009. – №2. – С.17-23.
19. Панфилова Н.Как управлять производительностью труда в условиях кризиса // Журнал Управление производством. - .2009- №1
20. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Управление персоналом. – 2009. – №3. – С. 66-69.
21. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
22. http://www.batp.ru
23. http: //www.rian.ru/ 251010
24. http:// www.assembly.spb.ru
25. http:// www.ya.ru
26. http:// www.karta-smi.ru
27. http:// www.pitert.ru
28. http:// www.vesty.spb.ru
29. http:// www. NAT.ru / 190509
30. http://www.siemens.com/answers/ru/ru/index.htm?stc=ruccc020013
31. http://www.tatenergo.ru/
32.http://tfb.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в системе менеджмента
Артикул: 1300159
Дата написания: 11.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в системе менеджмента по предмету реклама и pr

Пролистайте "Связи с общественностью в системе менеджмента" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 1
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 2
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 3
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 4
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 5
Курсовая — Связи с общественностью в системе менеджмента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.