Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности #1103740

Артикул: 1103740
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты вопроса целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младшего дошкольного возраста 5
1.2. Специфика технологии целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности 19
Вывод по 1 глава 23
Глава 2. Исследование целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 27
Вывод по 2 главе 31
Заключение 34
Список литературы 35
Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
16. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
17. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
18. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
19. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
20. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
21. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
24. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
25. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
27. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
29. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
31. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
32. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
33. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
34. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
37. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
38. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
39. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
40. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности
Артикул: 1103740
Дата написания: 21.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология программы Детство
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности по предмету технология программы детство

Пролистайте "Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 1
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 2
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 3
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 4
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 5
Курсовая — Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.