Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона #1505509

Артикул: 1505509
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
Аннотация. Данная статья посвящена исследованию брендинга в России как инструмента повышения конкурентоспособности региона. Рассмотрены основные цели, этапы формирования бренда. Рассмотрены исторические предпосылки развития брендинга. Рассмотрены бренды Самарской, Пензенской, Омской, Новосибирской областей и Республики Татарстан.
Ключевые слова: брендинг, бренд, позиционирование, логотип, конкурентоспособность, территориальный брендинг, туризм, инвестиционная привлекательность.

На сегодняшний день, несмотря на действующие государственные и муниципальные программы по привлечению инвесторов в регионы, а также развитию туризма на территории Российской Федерации, многие субъекты и регионы страны по-прежнему имеют низкий уровень инвестиционной привлекательности и остаются малопосещаемыми.
1. Гэд Т. «4D Брэндинг». – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2012.
2. Джек Траут. Волшебная лампа бизнесмена , Спб.: «Питер», 2002г.– 176стр.
3. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда.- М.: «Вершина», 2012, - 448 с.
4. Кейт Динни. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. — М. : «Манн, Иванов и Фербер» , 2013. — 336 стр.
5. Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет, Бренд Америка: мать всех брендов, М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. —232стр.
6. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. /Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. С. 15.
7. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 3. – С. 42–49.
8. Бандурин А.В., Шилин А.Н. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации // Туризм: право и экономика, 2012, N 1, с.70-75.
9. Васильева М.В. Направления совершенствования кластерной политики/М.В. Васильева// Вопросы современной экономики. 2013. № 4 (4). С. 1-12.
10. Карпова С.В. Современный брендинг Монография – М.: «Палеотип», 2011, - 187 стр.
11. Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. М., 2011.
12. «Стратегия формирования и продвижения бренда Пензенской области», 2012 г.
13. Официальный сайт «Наследие Татарстана» : http://www.tatarstanheritage.ru/
14. Латыпова Э. Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность //Управление экономическими системами. – 2011. - №32 (0421100034) – URL:http://uecs.ru/uecs-32-322011/item/587-2011-08-31-06-48-38
15. Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. — 2008. — № 8 (20). — c. 61-69. — URL:http://www.creativeconomy.ru/articles/2566/
16. Панкрухин А.П. «Исследования территорий: подход маркетолога»// Аналитический журнал о комплексном развитие территорий «Территория и планирование», № 3(27) URL:http://gradoforum.novo-sibirsk.ru/files/pankruhin_1.pdf
17. Родионова Н.К. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона. Режим доступа: http://l.120-bal.ru/geografiya/33936/index.html
18. Официальный сайт «Nation Brands Index», 2009. URL:http://www.simonanholt.com/Research/research-introduction.aspx
19. Юлия Синяева, «Россия провалилась в рейтинге национальных мировых брендов»/ 01.11.2012/ Электронная газета «РБК daily», URL:http://www.rbcdaily.ru/politics/562949985043454
20. Редакция CityCelebrity. Туристский бренд Самарской области: правила.27.08.2012,У Самарской области появился туристский бренд. 19.12.2012. URL:http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=47043
21. Владимир Горчаков, Елена Гайван, Анна Столбова, Дмитрий Кабалинский, «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2015»// Рейтинговое агентство «Эксперт РА». 2015. URL: http://raexpert.ru/editions/bulletin/10_01_13/regkongress_2015.pdf

22. Библиотека туризма. URL: http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/.
23. www.unwto.org – Всемирная туристская организация
24. www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму Российской Федерации.
25. http://www.gks.ru - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
26. Jacobsen, B. P. Investor-based place brand equity: A theoretical framework // Journal of Place Management and Development. – 2009. – № 2 (1). – P.70 – 84.
27. Визгалов Д.В. Брендинг города. М.: Фонд "Институт экономики города", 2011. — 158 с.
28. Мещеряков Т.В. Концептуальные положения по управлению территориальным маркетингом: институциональный подход. СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2010. — 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона
Артикул: 1505509
Дата написания: 26.01.2016
Тип работы: Доклад
Предмет: Экономика и управление организацией
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона по предмету экономика и управление организацией

Пролистайте "Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 1
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 2
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 3
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 4
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 5
Доклад — Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.