Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них #9101636

Артикул: 9101636
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.02.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение………………………………………………………………………...........3
1. Теоретические аспекты мотивации потребителей……………………………...5
1.1. Понятие потребителей и потребительского поведения, их виды и формы....5
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей…………………………….8
1.3. Механизмы стимулирования сбыта…………...…………………………….. 12
2. Анализ воздействия на потребителей в ИП Костюлин А.А…….…………….19
2.1 Общая характеристика ИП Костюлин А.А……………………………….......19
2.2. Система мотивации потребителей путем проведения рекламных мероприятий…………………………………………...…..…………......................20
2.3. Мероприятия по стимулированию и закреплению клиентов организации………………………………………………………….……………..32
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованных источников………………………………………….......42

В настоящее время накоплен определенный российский опыт разработки научно-методических основ по вопросам стимулирования потребителей. В работах Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Л.Ю., Гермогеновой, П.С. Завьялова, А.П. Панкрухина, JT.H. Хромова и других.
Целью работы является разработка анализ мотивации потребителей в организации.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты мотивации потребителей;
- выявлены способы увеличения продаж на основе исследования потребительского поведения;
- провести анализ воздействия на потребителей в организации;
- предложить мероприятия по стимулированию и закреплению клиентов организации.
Объектом работы является ИП Костюлин А.А.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является мотивация потребителей в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, и приложений
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ((с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019) // Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Акопов В.Г., Степнова В.И. Как составлять маркетинговый отчет / Маркетинг в России и за рубежом. – 2018.- №1. – с. 18-25
5. Маркетинг: учеб. / Г. Л. Багиев и др.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2017. - 573 с.
6. Богачева Т. В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях (методические аспекты) : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05. - М.: 2017. - 26 с.
7. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2016. - 208 с.
8. Винокурова А. М. Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций производителей витаминосодержащих препаратов на фармацевтическом рынке: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05. – Иркутск, 2016. - 22 с.
9. Воронов А.А. Конкурентоспособность промышленного предприятия / Стандарты и качество. 2017. - №5. – с. 59-65.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. пособие. - М.: Юрайт, 2018. - 366 с.
11. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие. - Минск: Новое знание, 2018. - 142 с.
12. Дубровин И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2017. - 311 с.
13. Дурович А. П. Маркетинг : учеб. пособие. - Минск: Современная школа, 2017. - 319 с.
14. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров. - М.: Дашков и К, 2016. - 157 с.
15. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. - Москва: Омега-Л, 2018. - 476 с.
16. Кислов Д. В. Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет: практ. пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2018. - 235 с.
17. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие. - М.: ИН-ФРА-М, 2017. - 327 с.
18. Кудин В.П., Пономаренко И.В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / Маркетинг. – 2017. - №5. – с. 21-28
19. Лукин А. Профессиональные услуги по развитию маркетинговой деятельности на предприятии / Маркетинг. – 2018. – №3. – с. 31-37
20. Мершиева Г. А. Маркетинговое управление жизненным циклом товара на рынке химической продукции: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 - Ростов н/Д, 2017. - 24 с.
21. Мескон М. Основы менеджмента. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Диалектика, 2016. – 172 с.
22. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. –С.143
23. Неганова И. С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций. Екатеринбург: Издательство УрГ-ЭУ, 2016. - 188 с.
24. Островская В. Н. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли (теория, методология, практика): автореф... д-ра экон. наук: 08.00.05. - Ростов н/Д, 2016. - 54 с.
25. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2018. - 458 с.
26. Соловьев Б. А. Маркетинг: учеб. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 336 с.
27. Балабанова Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия [Электронный ресурс]. Web-cайт: Издательство Креативная экономика. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/articles/26923/ .
28. Завалько Н.А.. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг [Электронный ресурс]. Web-cайт: Издательство Креативная экономика. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/articles/23599/.
29. Черногор И.А. Экономическая сущность и цели коммуникационной политики на предприятии [Электронный ресурс] Web-cайт: Научная электронная библиотека Elibrary Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23767883_17346780.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них
Артикул: 9101636
Дата написания: 17.10.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них по предмету менеджмент

Пролистайте "Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 1
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 2
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 3
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 4
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 5
Курсовая — Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.