Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели #9601822

Артикул: 9601822
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1. Основные понятия торговой и ассортиментной политики 6
1.1. Понятие и сущность торговой политики, стратегии формирования ассортимента 6
1.2. Методы формирования и управления ассортиментом в торговой политике фирмы 11
1.3. Формирование политики управления товарным портфелем фирмы 16
2. Анализ торговой и ассортиментной политики фирмы на примере ЗАО «Связной КЗН» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Исследование торговой и ассортиментной политики предприятия 23
2.3. Исследование товарного портфеля фирмы 29
3. Предложения по совершенствованию управления товарным ассортиментом предприятия ЗАО «Связной КЗН» 37
3.1. Формирование стратегии улучшения управления товарным ассортиментом 37
3.2. Улучшение механизма сбыта товаров из товарного портфеля 39
3.3. Стимулирование сбыта по отдельным категориям товаров 41
Заключение 43
Список использованной литературы 48
Приложения 51
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст).
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2008. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2006. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2006. – 320 с.
5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
6. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2008. – 231 с.
7. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2007. – 273 с.
8. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2008. – 464 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: новые маркетинговые технологии. Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. – 890 с.
11. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. – 319 с.
12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
13. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2007. – 536 с.
14. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
15. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
16. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
17. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2008. – № 7. – с. 21-27.
18. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
19. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2007. – № 4. – с. 19-21.
20. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2007. – №10. – с. 27-29.
21. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – с. 34-35.
22. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2008. – №2. – с. 16-18.
23. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
24. Рудин В.Г. Оценка маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2007. – № 10. – с. 24-25.
25. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 15-17.
26. Седов Е.П. Проблемы анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
27. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2008. – № 3. – с. 28-29.
28. Годовой отчет ЗАО «Связной КЗН» за 2007 год [электронный ресурс]: официальный сайт компании ЗАО «Связной КЗН». – Режим доступа: http://www.svzkaz.ru/upload/for_investors/svyaznoy_kaz/year/God_nn_2007.pdf.
29. Годовой отчет ЗАО «Связной КЗН» за 2008 год [электронный ресурс]: официальный сайт компании ЗАО «Связной КЗН». – Режим доступа: http://www.svzkaz.ru/upload/for_investors/svyaznoy_kaz/year/God_nn_2008.pdf.
30. История группы компаний «Связной» [электронный ресурс]: официальный сайт группы компаний «Связной». – Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/about/history.
31. Предложения группы компаний «Связной» [электронный ресурс]: официальный сайт группы компаний «Связной». – Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/about/product_service.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели
Артикул: 9601822
Дата написания: 23.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент торговой организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели по предмету менеджмент торговой организации

Пролистайте "Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 1
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 2
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 3
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 4
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 5
Курсовая — Торговая политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.