Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков) #1505778

Артикул: 1505778
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Реклама пропагандирует определенный образ жизни. Результатом такого воздействия вполне может стать изменение ценностной картины мира потребителя, в связи, с чем становится очевидной необходимость изучения рекламной практики с точки зрения пропагандируемых в ней ценностей.
Ключевые слова и фразы: реклама, гендер, ценности, рекламная компания, женственность, мужественность.
Рекламу можно рассматривать как специфическую форму пропаганды – системы деятельности, направленной на формирование взглядов, представлений, ценностей, оказания влияния на социальное поведение людей...
1. Аниськина Н.В. Концепт «успех» в рекламе // Язык и культура. –Новосибирск, 2014. – С. 158−162.
2. Аниськина Н.В. Апелляция к ценностям здорового образа жизни в рекламе алкогольной продукции // Modern linguistic systems as instrumentsof the reality transformation. – London, 2014. – Р. 15-17.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структура. – М.: Республика; Культурная революция, 2015. – С. 165
4. Ильинова Е.Ю. Рекламный дискурс: ценности, образы, ассоциации // Рекламный дискурс и рекламный текст. – 2015. – С. 39.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Издательство «Питер», 2015. – С.10
6. Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе. // Женщина и визуальные знаки. – 2015. – С. 58.
7. Ежова Е.Н. «Честным быть выгодно»: трансформация ценностей российского общества в медийно-рекламном дискурсе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2013. – № 1 (34). – С. 161.
8. Тертычный А.А. На грани истины и лжи // Реклама: культурный контекст. – 2014. – С. 100.
9. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. – 2015. – С. 65-77
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков)
Артикул: 1505778
Дата написания: 30.03.2016
Тип работы: Доклад
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 9
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков) по предмету лингвистика

Пролистайте "Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 1
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 2
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 3
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 4
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 5
Доклад — Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.