Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных...

Тема полностью: Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков)
Артикул: 1505778
790p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.02.2017
Реклама пропагандирует определенный образ жизни. Результатом такого воздействия вполне может стать изменение ценностной картины мира потребителя, в связи, с чем становится очевидной необходимость изучения рекламной практики с точки зрения пропагандируемых в ней ценностей.
Ключевые слова и фразы: реклама, гендер, ценности, рекламная компания, женственность, мужественность.
Рекламу можно рассматривать как специфическую форму пропаганды – системы деятельности, направленной на формирование взглядов, представлений, ценностей, оказания влияния на социальное поведение людей...
1. Аниськина Н.В. Концепт «успех» в рекламе // Язык и культура. –Новосибирск, 2014. – С. 158−162.
2. Аниськина Н.В. Апелляция к ценностям здорового образа жизни в рекламе алкогольной продукции // Modern linguistic systems as instrumentsof the reality transformation. – London, 2014. – Р. 15-17.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структура. – М.: Республика; Культурная революция, 2015. – С. 165
4. Ильинова Е.Ю. Рекламный дискурс: ценности, образы, ассоциации // Рекламный дискурс и рекламный текст. – 2015. – С. 39.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Издательство «Питер», 2015. – С.10
6. Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе. // Женщина и визуальные знаки. – 2015. – С. 58.
7. Ежова Е.Н. «Честным быть выгодно»: трансформация ценностей российского общества в медийно-рекламном дискурсе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2013. – № 1 (34). – С. 161.
8. Тертычный А.А. На грани истины и лжи // Реклама: культурный контекст. – 2014. – С. 100.
9. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. – 2015. – С. 65-77
Тема: Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных компаний (на материале русского, французского и английского языков)
Артикул: 1505778
Дата написания: 30.03.2016
Тип работы: Доклад
Предмет: Лингвистика
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 80%
Количество страниц: 9
Особенности: -
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 80%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы