Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» #1101471

Артикул: 1101471
3 999p. 5 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования в торгово-розничной сети 7
1.1. Состав цены и основные ценообразующие факторы 7
1.2. Этапы и методы ценообразования 12
1.3. Специфика ценовой политики в торгово-розничной сети 17
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бахетле-1» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности предприятия 32
2.3. Ценовая политика и применяемые методы ценообразования в ООО «Бахетле-1» 36
3. Оценка ценообразования на предприятии 51
3.1. Анализ применяемых методов ценообразования в ООО «Бахетле-1» 51
3.2. Пути совершенствования ценовой политики в ООО «Бахетле» 58
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения
1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование. Конспект лекций / О.Г.Абакумова . – М.: Приор-издат, 2007. – 192 с.
2. Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании / Ю. А. Анашин, А. В. Селиванов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.34-45.
3. Бердникова Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
4. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной / Б. Ванаукен [Текст] // Секрет Фирмы. - 2007. - № 6. - С. 59-62.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2007. – 128 с.
6. Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2005. – 330 с.
8. Горшкова Л.В. Планирование торговли: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2006. - 89 с.
9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Специальная литература, 2008. – 238 с.
10. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учебник / Г.Г.Иванов. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
11. Жегалогва, Н. А. Оперативный учет в розничном торговом предприятии [Текст] / Н. А. Жегалогва. - // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 18.. - С. 64-66.
12. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.:- Политиздат, 2006. – 338 с.
13. Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации [Текст] / А. И. Ерчак. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5.. - С. 111-117.
14. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2006. – 450 с.
16. Лебедева С. Н., Сныткова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия [Текст] / С.Н.Лебедева, Н.А.Сныткова, А.В.Гавриков. – М.: Новое знание, 2007. – 240 с.
17. Лупей Н.А. Финансы торговых предприятий [Текст]: Учебник / Н.А.Лупей. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 144 с.
18. Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.76-81.
19. Михайлова, Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова. - // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С.113-126.
20. Медведев И. Е. Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы [Текст] / И.Е.Медведев // Российское предпринимательство. – 2007. – №7(23). – С.23-29.
21. Мершиева, Г. А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта [Текст] / Г. А. Мершиева // Экономические науки . – 2009. – № 7. – С.32-38.
22. Михайлова, Е. Маркетинговые феномены в сфере ценообразования [Текст] / Е. Михайлова. - // Маркетинг. - 2007. - № 4.. - С.118-125
23. Муромцев Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюник, О. А. Белоусов. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
24. Недошивина Н. И., Сухарева Е. П. Психология продаж / Н. И. Недошивина, Е. П. Сухарева. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
25. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия [Текст] // Современное управление. - 2006. - № 11. - С.121–124.
26. Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2.. – С. 68-75.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2009. - 248 с.
28. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
29. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
30. Салимжанова, И. К. Ценовая политика организации / И. К. Салимжанова. - // Финансы. - 2006. - № 8. - С.55-58.
31. Салимжанов, И. К. Качество продуктов питания и ценообразование / И. К. Салимжанов. - // Финансы. - 2007. - № 1. - С.63-66.
32. Салимжанов, И. К. Рынок и регулирование цен [Текст] / И. К. Салимжанов. - // Финансы. - 2007. - № 7. - С.68-70
33. Салимжанов И.К. Ценообразование. Учебник. М.: Кнорус, 2007. – 280 с.
34. Семенова, О. В. Особенности цен на современном этапе [Текст] / О. В. Семенова. - // Налоговый вестник. - М., 2008. - № 5.. - С. 3-9.
35. Солодянкина, Г. А. О совершенствовании методов определения рыночных цен [Текст] / Г. А. Солодянкина. - // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 4.. - С. 72-76.
36. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование, Учебное пособие, М., 2005. – 320 с.
37. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия / А. В. Соколов [Текст] // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий» – 2008. – С.42-49.
38. Степусь А. Ф. Система обеспечения ценностной конкурентоспособности предприятия: монография [Текст] / А. Ф. Степусь. - Ижевск: Удмуртский ун-т, 2008. - 228 с.
39. С. Брю, К. Макконелл. Экономикс: принципы, проблема и политика. В 2-х томах. Учебник. 2007. – 566 с.
40. Чкалова О.В. Торговое дело [Текст]: Учебник / О.В.Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
41. Финансы предприятий: Учебник для вузов /Под ред. Н.В. Колчина и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 447с.
42. Финансы: учеб. / А.И. Архипов, И.А. Погосов, И.В. Караваева (и др.); под ред. А.И. Архипова, И.А.Погосова. – М.: Проспект, 2009. – 320 с.
43. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
44. Цены и ценообразование. Учебник. Под. Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2007. – 460 с.
45. Цены и ценообразование. Под. ред. Салимжанова И.К., М.: Проспект, 2006. – 428 с.
46. Шевчук Д.А. Ценообразование. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
47. Щеколдина, М. В. Цена - качество [Текст] / М. В. Щеколдина. - // Охрана труда и социальное страхование. - 2008. - № 4.. - С.36-40.
48. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М. - ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
49. Уолш, Дж. Любой продукт может иметь разную цену [Текст] / Дж. Уолш. - // Маркетинг. - 2007. - № 4.. - С.83-88
50. Экономическая теория: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. И.П. Николаевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2008. - 527 с.
51. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Соломатина. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
52. Экономический анализ в торговле [Текст]: Учеб. пособие / Под ред. акад. М. И. Баканова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 356 с.
53. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие [Текст] / кол. авт.; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой – М.; КНОРУС, 2006. – 320 с.
54. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
55. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле»
Артикул: 1101471
Дата написания: 04.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Специальность: Экономика управления предприятий общестивенного питания и торговли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» по предмету специальность: экономика управления предприятий общестивенного питания и торговли

Пролистайте "Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 1
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 2
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 3
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 4
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 5
Дипломная — Ценообразование в торгово-розничной сети на примере ООО «Бахетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.