Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» #1504180

Артикул: 1504180
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 118
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.08.2024
Введение 3
1.Теоретические основы оценки качества продукции в современных условиях 5
1.1 Методы и подходы к оценке качества продукции 5
1.2 Анализ взаимосвязи показателей качества. Оценка корреляции данных 14
1.3 Методы управления качеством 23
2.Анализ деятельности Бугульминского УК «Просто молоко» 34
2.1 Финансово-экономический анализ деятельности Бугульминского филиала УК «Просто молоко» 34
2.2 Оценка и выбор показателей качества продукции и удовлетворенности потребителей Бугульминского филиала УК «Просто молоко» 47
2.3 Анализ корреляции показателей удовлетворенности и показателей качества продукции Бугульминского филиала УК «Просто молоко» 61
3. Совершенствование управления качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» 71
3.1 Исследование качества продукции УК «Просто молоко» на основе Метода Кано 71
3.2 Cовершенствование качества продукции УК «Просто молоко» на принципах ХАССП 80
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 101
I. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301

II. Специальная литература
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2010. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ.13-11-2009. –М.: Изд-во стандартов,2009.
4. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — Введ. 2001–08–31. —http://www.quality.prom-res.ru/07.htm.
5. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
6. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
7. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
8. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
9. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
10. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
11. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
13. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
14. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
15. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
16. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
17. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
18. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
19. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
20. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
21. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
22. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
23. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
24. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
25. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
26. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
27. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
28. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
29. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
30. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
31. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
32. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
33. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
34. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя // Методы менеджмента качества. - 2012. - №9.- С.24-29.
35. Шинкаренко, О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2010. / О.Н Шинкаренко. — М.: Дело и сервис, 2011. —368 с.
36. Шипунов, В.Г.. Основы управленческой деятельности./ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель– М.: Высшая школа, 2011. – 768 c.
37. Эффективная модель системы управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении СМК по стандартам серии ИСО 9000:2010. / «Вестник Уральского государственного технического университета»,. 2010. №2. — 35 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко»
Артикул: 1504180
Дата написания: 22.01.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 118
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» по предмету управление качеством

Пролистайте "Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.08.2024
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 1
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 2
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 3
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 4
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 5
Дипломная — Управление качеством выпускаемой продукции в Бугульминском филиале УК «Просто молоко» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.