Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») #1800532

Артикул: 1800532
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
  • Количество страниц: 129
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.08.2024
Введение 3
1 Содержание управления конкурентоспособностью розничных банков 7
1.1 Управление конкурентоспособностью коммерческих банков 7
1.2 Роль и место розничных операций в деятельности коммерческих банков 15
1.3 Современные особенности кредитования населения в РФ, РТ 22
2 Анализ экономического положения банка ЗАО «ДжиИ Мани Банк» 29
2.1 Анализ финансового состояния коммерческого банка 29
2.2 Анализ системы управления банка 48
2.3 Анализ розничных кредитных услуг 58
3 Предложения по совершенствованию управления розничными услугами 77
3.1 Повышение конкурентоспособности кредитных продуктов банка за счет сокращения сроков рассмотрения заявок 77
3.2 Освоение новых каналов сбыта услуг 85
3.3 Совершенствование обслуживания клиентов 91
4 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления розничными услугами 93
4.1 Оценка увеличения объемов продаж за счет сокращения сроков рассмотрения заявки 93
4.2 Увеличение объемов продаж за счет освоения новых каналов сбыта 97
4.3 Увеличение доли продаж за счет совершенствования обслуживания клиентов 99
5 Организационные инструменты реализации предложений по повышению конкурентоспособности
106

5.1 Организационная система управления розничными услугами 106
5.2 Система премирования сотрудников 107
Заключение 111
Библиографический список 117
Приложения 121
1. «О банках и банковской деятельности» Федеральный Закон от 5.02.96 №17–ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. –2002. –№5. –С. 2–3.
2. Владиславлев Д Н. Энциклопедия банковского маркетинга. –М.: Ось-89, 2005. -435с.
3. Гвоздев Б.З. Финансовый менеджмент: учебное пособие. –М.: ЭКМОС, 2003. -272с.
4. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. -М.: Дашков и К, 2004. -592с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999.
6. Довдиенко И.В., Черняк В.З. Ипотека: Управление. Организация. Оценка. –М.: ЮНИТИ, 2005. -464с.
7. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. Проф., д.э.н. А.В.Калтырина. –Ростов н/Д: Феникс», 2004.
8. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник / Е.П.Жарковская. –М.: Омега-Л, 2006.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
10. Коробова Г.Г. Банковское дело. –М.: Экономистъ, 2006.
11. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. –М.: КноРус, 2005. -368с.
13. Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг. –СПб.: Питер, 2003. -192с.
14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
15. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
16. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
17. Разумова И.А. Ипотечное кредитование: Учебное пособие. –СПб.: Питер, 2006. -445с.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
19. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
20. Баева Т. Роль специалистов по кредитованию в финансовой сфере // Финансовая газета. Региональный выпуск. -2008. -№4.
21. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
22. Белозерова В.В. Риски рынка розничных кредитов - насколько показательна цифра просроченных долгов? // Банковский ритейл. -2007. -№4.
23. Белозерова В.В. Розничный рынок открыт для новых игроков // Банковский ритейл. -2007. -№3.
24. Веремейкина В.Д. Ипотека: проблемы и перспективы // Банковские услуги. -2006. -№12. –С.19-21.
25. Воронин А.С. Первые результаты первого российского "банка в магазине" // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. -2007. -№3.
26. Гусева А.Л. Технологии продвижения розничных продуктов // Банковский ритейл. -2007. -№2.
27. Грушко А. Инструменты повышения конкурентоспособности многофилиального банка // Аналитический Банковский Журнал. -2005. -№7.
28. Давыдов Р.А. Управление кредитными рисками и методы их оценки при кредитовании // Банковское кредитование. -2007. -№2.
29. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
30. Кардашов В.В. Оптимизация процедур принятия решений по розничным кредитам и работа с задолженностью // Банковский ритейл. -2007. -№4.
31. Кардашов В.В. Операционная модель развития розничного бизнеса банка // Банковский ритейл. – 2007. -№3.
32. Катилова Н.В., Кордичев А.С. Разработка скоринговых карт // Банковский ритейл. -2007. -№3.
33. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков / В.И.Кедров // Деньги и кредит. -2004. -№11. -С. 51-54.
34. Логвинова Н. Розница банковская - сеть почтовая // Банковское обозрение. -2007. -№5.
35. Луковкина Е. Потребительский кредит с точки зрения потребителя // Банковское дело в Москве. –2005. –№4. –С.41–43.
36. Мельникова А.В., Шевчук Ю.В. Оптимизация процесса предкредитной обработки. Эффективное принятие решений // Банковское кредитование. -2007. -№1.
37. Пенкина И. Российские банки: поиск новой стратегии и капиталов / И.Пенкина // Банковское дело. -2006. -№1. -С.8-10.
38. Поляченко И.А., Данилова Е.О. Прогноз рынка кредитования населения на основе анализа макроэкономических показателей // Банковское кредитование. –2005. –№4. –С.41–45.
39. Световцева Т.А., Казаренкова Н.П. Методико-организационные подходы к управлению конкурентоспособностью банка на региональном рынке кредитных услуг населению // Финансы и кредит. -2006. -29(233).
40. Смирнов И.Е. Проблемы потребительского кредитования // Банковское кредитование. –2006. –№1. –С.25–29.
41. Смирнов И.Е. Рынок потребительского кредитования: проблемы есть, но они решаемы // Банковский ритейл. -2007. -№3.
42. Смирнов И.Е. Технологические возможности для повышения конкурентоспособности банков // Международный рынок банковских услуг. -2004. -№2.
43. Скогорева А. Рынок потребкредитования - фавориты новые, лидеры старые // Банковское обозрение. -2007. -№12.
44. Скопец А.Н. О проблемах организации системы потребительского кредитования // Юридическая работа в кредитной организации. –2005. –№4. –С.21–24.
45. Фасхиев Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации // Экономика и гуманитарные науки. -2004. -№5.- С. 25-27.
46. Чичмели И.В., Андрющенко Е.Н. Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года // Банковский ритейл. -2007. -№4.
47. Шкопец А.Н. О проблемах организации системы потребительского кредитования // Юридическая работа в кредитной организации. –2005. –№4. –С.21–24.
48. Бухгалтерская отчетность банка ЗАО ДжиИ Мани Банк за 2007 год.
49. http:// rating.rbk.ru – официальный сайт РБК.Рейтинг.
50. http:// www.gemoney.ru - официальный сайт ЗАО ДжиИ Мани Банка.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью компании
(по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк»)
Артикул: 1800532
Дата написания: 20.05.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 129
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») по предмету экономика организации

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.08.2024
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 1
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 2
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 3
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 4
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 5
Дипломная — Управление конкурентоспособностью компании (по материалам ЗАО «ДжиИ Мани Банк») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.