Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» #9102091

Артикул: 9102091
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1 Содержание основных понятий управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.2 Методические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями 12
1.3 Особенности управления маркетинговыми коммуникациями на современном этапе развития экономики 21
2. Анализ действующей практики управления маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» 24
2.1 Анализ развития деятельности в сфере страхования и общая характеристика АО «Объединенная страховая компания» 24
2.2 Анализ системы управления АО «Объединенная страховая компания» 34
2.3 Исследование проблем формирования маркетинговых коммуникаций в АО
«Объединенная страховая компания» 41
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в АО «Объединенная страховая компания» 46
3.1 Совершенствование рекламной деятельности 46
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 53
3.3 Рекомендации по формированию связи с общественностью 57
Заключение 65
Список использованных источников 71
Приложения

Актуальность темы маркетинговых коммуникаций организации объясняется ужесточением конкурентных условий вследствие развития рыночных отношений. Успешно внедряемые коммуникационные связи компании представляют собой одно из необходимых условий ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, а также один из основных пунктов успешной рыночной деятельности.
В качестве цели дипломного исследования выступает изучение и выявление возможностей совершенствования маркетинговых коммуникаций в организации.
В соответствии с поставленной целью можно выдвинуть следующие задачи:
– изучение теоретических и методических основ управления маркетинговыми коммуникациями;
– анализ действующей практики управления маркетинговыми коммуникациями на исследуемом предприятии;
– разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций (рекламная деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью).
Объектом исследования является АО «Объединенная страховая компании» на основе прохождения практики в филиале компании в г. Казань. Это страховая компания, созданная в 1990 году и с 2005 года входящая в страховой холдинг «АСКО». Компания имеет представительства на территории Самарского региона и в других регионах России. Головной офис компании находится в Самаре. «ОСК» преимущественно специализируется на автостраховании. Среди российских страховых компаний она занимает 53-е место по объему страховых взносов [35].
Предметом же исследования является управление маркетинговыми коммуникациями в АО «ОСК» (в частности формирование рекламной деятельности, стимулирования сбыта и связей с общественностью).
В качестве основных методов исследования в ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы метод монографического исследования, аналитический и системный методы, аналогия, прогнозирование, а также логический анализ.
При исследовании данной темы были использованы материалы официального сайта компании «ОСК» [35], данные рейтингового агентства
«Эксперт РА» [40], материалы «РБК» [31] и «Агентства страховых новостей» [32], а также изучены работы экономистов и исследователей, связанные с вопросами маркетинга и видов маркетинговых коммуникаций. В частности, большой вклад в этой области был внесен Ф. Котлером. Но стоит отметить, что существует большой объем литературы, как российской, так и иностранной, с большим количеством предвзятых соображений. С одной стороны, это вполне объяснимо, поскольку каждый исследователь проявляет определенную субъективность в вопросах маркетинга, но с другой – это создает некие трудности при выборе используемой литературы.
Результаты проделанной исследовательской работы представляют собой практическую значимость для компании, поскольку они направлены на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций с целью улучшения общей эффективности деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, перечня использованных источников и приложений.
Во введении приведено описание основной направленности проблемы, поставлены цели и задачи исследовательской работы, перечислены используемые методы исследования, а также определены объект и предмет изучения.
Первый раздел представляет собой раскрытие теоретических понятий маркетинговых коммуникаций и способов управления ими.
Второй раздел раскрывает систему управления «ОСК» и особенности формирования маркетинговых коммуникаций в компании.
В третьем разделе осуществлена разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций на предприятии и устранению основных проблем.
В заключении сформулированы основные выводы и итоги проведенной работы.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Глава 48. "Страхование". Статья 927. Добровольное и обязательное страхование.
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 31.12.2017) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018).
Стандарты
3. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества».
Книги
4. Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 362 с.
5. Архипов А.Л. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум: пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности
«Финансы и кредит» / А.П. Архипов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 240 с.
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва: Вузовский учебник, 2012. - 274 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 656 с.
8. Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие / Ш.А. Идрисов. - 2-е изд., доп. и испр. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. - 337 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2007. - 646 с.
10. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д. К. Левинсон; пер. с англ. Олег Иванов и А. Мороз. - изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 с.
11. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство / Р. Назипов, Т.Е. Федосова. - Билингва, 2016. - 224 с.
12. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
13. Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д. Румянцев. - «Питер», 2017. - 320 с.
14. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 184 с.
15. Синяева В.В. Страховой маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. В.В. Синяева. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - 380 с.
16. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. пособие / Д.А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с.
Печатная периодика
17. Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый.
- 2017. - №49. -176-179 с.
18. Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г. Ambient media как новая форма рекламы: история и особенности // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2014. - №2. - 93-97 с.
19. Кричите громче. Помогают ли Ambient Media пробиться сквозь рекламный «шум» // Журнал «Индустрия рекламы». - 2006. - № 13. - 21-26 с.
20. Лимарова О. Д., Веретено А. А. Роль event-маркетинга в управлении брендом // Молодой ученый. - 2016. - №29. - 435-437 с.
21. Поляков В.А., Романов А.А. Тенденции и концепции маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития товарного рынка // Стастистика и экономика. - 2013. - 90-96 с.
22. Прангишвили И. Г. Ambient media как новый вид СМИ: к вопросу об истории // Молодой ученый. - 2014. - №1. - 694-699 с.
23. Трофимова Я. В. (филиал УГАТУ, г. Ишимбай). Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования // Бизнес. Общество. Власть. - 2011. - № 7. - 240-243 с.
Авторефераты диссертаций
24. Блудова Н.А. Методика комплексного анализа деятельности предприятий с дивизиональной структурой управления: автореферат дис. кандидата экономических наук / Блудова Н.А. - Новосибирск, 2003. - 19 с.
25. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Предеин А.М. - Екатеринбург, 2009. - 26 с.
Научные работы
26. Санамян А.Л. Перспективы развития аутсорсинга маркетинговых услуг
/ Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - 2014. - 6 с.
Материалы на иностранных языках
27. McCarthy J., William D. Perreault. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. - Homewood, III, R.D. Irwin, 1960. - 816 p.
28. Benway J. P., Lane D. M. Banner Blindness: Web Searchers Often Miss 'Obvious' Links. Internet Technical Group, Rice University, 1998. – 11 p.
Электронные ресурсы
29. Бухгалтерский баланс АО «ОСК». - Режим доступа: http://www.osk- ins.ru/temp/Balans.pdf.
30. Изменения к уставу АО «ОСК». - Режим доступа: http://www.osk- ins.ru/temp/Izmenenie_k_Ustavu_AO_OSK_ot_24.05.2016g.pdf.
31. Информационный портал «РБК». - Режим доступа: https://www.rbc.ru/.
32. «ОСК» на информационном портале «Агентство Страховых Новостей». - Режим доступа: http://www.asn-news.ru/company/102.
33. Консолидированный финансовый отчет АО «ОСК». - Режим доступа http://www.osk-ins.ru/temp/gkfo_2017_OSK.pdf.
34. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителем. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2017/02/13969.
35. Официальный сайт компании АО «ОСК». - Режим доступа: http://www.osk-ins.ru.
36. Официальный сайт компании Style Project. - Режим доступа: http://styleproject.ru.
37. Прогноз развития страхового рынка в 2018 году. - Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/insurance/insurance_forecast_2018.
38. Страховой рынок России в 2016 году. - Режим доступа: https://clck.ru/DRycH.
39. Устав АО «ОСК». - Режим доступа: http://osk- ins.ru/temp/ustav_ao_osk_07102015.PDF.
40. RAEX (Эксперт РА) пересмотрел рейтинг «Объединенной страховой компании» по новой методологии и присвоил рейтинг на уровне ruBBB. - Режим доступа: https://raexpert.ru/releases/2017/Jul11i.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания»
Артикул: 9102091
Дата написания: 14.06.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 1
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 2
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 3
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 4
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 5
Дипломная — Управление маркетинговыми коммуникациями в АО «Объединенная страховая компания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.