Управление проектом запуска киберспортивной арены #9106238

Артикул: 9106238
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 6
1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами 6
1.2. Этапы процессов и инструменты управления проектами 11
1.3. Методы оценки инвестиций и эффективности проекта 17
2. АНАЛИЗ РЫНКА КИБЕРСПОРТА В РОССИИ 24
2.1. Рынок киберспорта в России: направления, инновации 24
2.2. Оценка экономической эффективности стартапов в сфере киберспорта 35
2.3. Выявление основных проблем и определение путей развития киберспорта в России 44
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ЗАПУСКУ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ 51
3.1. Разработка концепция проекта запуска киберспортивной арены 51
3.2. Управление проектом запуска киберспортивной арены 59
3.3. Экономическая оценка эффективности запуска проекта киберспортивной арены 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что на данный момент игровая индустрия претерпевает свой бурный рост и развитие, разрабатываются и внедряются новые способы оборота денежных средств в данном секторе экономики, поэтому необходимо
продолжать исследования взаимодействия данного сектора с другими для более детального анализа рынка и организации эффективного управления проектами на рынке киберспорта.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа рынка киберспорта в России, выявлении основных проблем и определении путей развития киберспорта, а также в разработке проекта по запуску киберспортивной арены.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления проектами;
- изучить сущность, цели и задачи управления проектами;
- рассмотреть этапы процессов и инструменты управления проектами;
- изучить методы оценки инвестиций и эффективности проекта;
- провести анализ направлений и инноваций на рынке киберспорта в России;
- оценить экономическую эффективность стартапов в сфере киберспорта;
- выявить основные проблемы и определить пути развития киберспорта в России;
- разработать концепцию проекта запуска киберспортивной арены;
- описать процесс управления запуском киберспортивной арены;
- оценить экономическую эффективность запуска проекта киберспортивной арены;
Объектом исследования является проект киберспортивной арены. Предмет исследования – управление проектами на рынке киберспорта.
В выпускной квалификационной работе использована отечественная и переводная учебная и периодическая литература, а также материалы статистических сборников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, структуру выпускной квалификационной работы.
В первой главе «Теоретические основы управления проектами» рассматриваются: сущность, цели и задачи управления проектами; этапы процессов и инструменты управления проектами; методы оценки инвестиций и эффективности проекта.
Вторая глава «Анализ рынка киберспорта в России» содержит: направления и инновации на рынке киберспорта в России; оценку экономической эффективности стартапов в сфере киберспорта; выявление основных проблем и определение путей развития киберспорта в России.
Третья глава «Разработка проекта по запуску киберспортивной арены» содержит: разработку концепции проекта запуска киберспортивной арены; экономическую оценку эффективности запуска проекта киберспортивной арены. В заключении изложены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Филимоновой Н.М., Моргуновой Н.В., Родионовой Н.В. Управление проектами : учебник /. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 349 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-013197-9 https://znanium.com/read?id=422068
2. Цителадзе Д.Д. Управление проектами : учебник / Д.Д. Цителадзе.
— Москва: ИНФРА-М, 2022. — 361 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
— ISBN 978-5-16-017166-1 https://znanium.com/catalog/document?id=389715

Статьи в периодических изданиях и сборниках
3. Баширова, М. М. Проектный менеджмент и его функции / М. М. Баширова, С. З. Ахмедова, З. Д. Рашидова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2022. – № 3. – С. 164-167. – EDN UCLJCV. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48251129
4. Бирев, Л. Э. Учетные и динамические методы оценки эффективности инвестиционных проектов / Л. Э. Бирев, Е. В. Матросова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 32. – С. 628-633. – EDN HHRVHP. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45842272
5. Благой Н. А., Дуболазова Ю. А., Мокеева Т. В., Ефимов Е. А. Оценка экономической эффективности стартапов в сфере киберспорта / // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2022. – № 3(53). – С. 13-21. – DOI 10.6060/ivecofin.2022522.610. – EDN RFDIAL. https://elibrary.ru/item.asp?id=49468532
6. Великороссов, В. В. Киберспортивные турниры как форма стратегического продвижения товаров и услуг / В. В. Великороссов, Ю. М. Брюханов, А. О. Титова // Экономика и управление: проблемы, решения. –
2020. – Т. 2. – № 7. – С. 19-23. – DOI 10.34684/ek.up.p.r.2020.07.02.003. – EDN
PVMFLC. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43815556
7. Воронков, Н. А. Продвижение бренда в киберспорте / Н. А. Воронков, И. А. Морозов // 2019. – С. 133-135. – EDN FFWOHD. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41850303
8. Голикова, Г. В. Управление проектами на торговых интернет- площадках: проблемы, направления и инструментарий / Г. В. Голикова, Н. В. Голикова, О. Н. Романова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2022. – Т. 12. –
№ 3. – С. 10-21. – DOI 10.21869/2223-1552-2022-12-3-10-21. – EDN EXQOGW.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49205770
9. Голикова, Ю. А. Особенности экономического анализа, рисков и оценки эффективности проектов / Ю. А. Голикова, Ю. Ван– Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 77-80. – EDN TAOPDB. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49808331
10. Горбашко, Е. А. Проектный менеджмент : Учебное пособие / Е. А. Горбашко, Е. Г. Калязина, А. Н. Цветков ; Под ред. Е.А. Горбашко. – Санкт- Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. – 204 с. – ISBN 978-5-7310-5561-1. – EDN RVDWUX. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48010166
11. Гришин Е. Г., Давыдова П. И., Асадов Э. Р. [и др.]Проблемы организации киберспортивных мероприятий: нехватка инвестиций и трудности подготовки новых кадров / // 2022. – С. 1017-1024. – EDN LKRKVW. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49426917
12. Гультяева, М. А. Современные подходы к реализации проектного менеджмента / М. А. Гультяева, И. А. Белорусова, В. О. Ожигов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 5(69). – С. 533-537. – EDN OXZDMC. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49324928
13. Кондрашова, Н. Г. Особенности применения информационных технологий в проектном менеджменте / Н. Г. Кондрашова // Russian Economic
Bulletin. – 2021. – Т. 4. – № 6. – С. 278-282. – EDN SGJOMB.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47696837
14. Купчинская, М. А. Проектный менеджмент - эффективный метод управления / М. А. Купчинская // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 3(17). – С. 97-100. – EDN SDLMLG. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44150279
15. Леднев, М. В. Киберспорт, как объект маркетинга / М. В. Леднев, А. И. Шульга // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 4(55). – С. 103-107. – EDN JNALFY. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46301374
16. Лемешева, В. К. Agile-команда - эффективный инструмент гибкого управления проектами / В. К. Лемешева // 2022. – С. 104-109. – EDN JMLSQE. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49469196
17. Романов М.В. Управление проектами: учебное пособие / М.В. Романова. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2022. – 256 с.: ил. – (Высшее образование). — ISBN 978-5-8199-0308-7 https://znanium.com/read?id=400058
18. Селиванов, Д. Е. Методический подход к оценке эффективности инновационных проектов / Д. Е. Селиванов // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 87-2. – С. 88-91. – DOI 10.18411/trnio-07-2022-58. – EDN EVFFCU. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49284741
19. Синяева С.С. Development trends in project management / S. S. Sinyaeva // World science: problems and innovations : сборник статей LXX Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 ноября 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – P. 103-106. – EDN QAYBBS. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49841618
20. Смаглий, Р. Л. Исследование киберспортивного рынка России / Р. Л. Смаглий // – Санкт-Петербург: ООО "Эко-Вектор", 2022. – С. 493-494. – EDN PJISKW. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49841289
21. Смирнов, А. А. Реализация функций управления проектного менеджмента / А. А. Смирнов // Экономика и бизнес: теория и практика. –
2021. – № 5-3(75). – С. 89-92. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-5-3-89-92. – EDN
XCDBJJ. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46170368
22. Сутырина, Е. В. Киберспорт: право и бизнес / Е. В. Сутырина // Отечественная юриспруденция. – 2019. – № 1(33). – С. 13-19. – EDN YXRHXN. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36995951
23. Тулегенова, Н. А. Перспективы развития мирового рынка игровой индустрии / Н. А. Тулегенова // 2022. – С. 188-191. – EDN YZUSYU. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49710840
24. Уланов, А. А. Как повлияла пандемия коронавируса на рынок киберспорта? / А. А. Уланов, Н. М. Борисов // Современные экономические процессы. – 2021. – Т. 1. – № 2. – С. 81-103. – EDN INMFMT. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46138866
25. Якушев, А. А. Основные методы оценки эффективности инвестиционных проектов / А. А. Якушев, К. В. Лихачева // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 22. – С. 1601-1605. – EDN YPURPW. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44455838
26. Яруллин, Р. Р. Оценка эффективности инвестиционных проектов / Р. Р. Яруллин, С. Ю. Бодров // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 10-1(61). – С. 286-291. – DOI 10.24412/2500- 1000-2021-10-1-286-291. – EDN EYNXGR. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47207101
27. Мунзафарова, Р. Р. Киберспорт - актуальность в России / Р. Р. Мунзафарова // 2023. – С. 45-50. – EDN VOYOSQ. https://elibrary.ru/item.asp?id=50332627
28. Усманов, Д. Р. Компьютерная игровая индустрия как фактор развития экономики / Д. Р. Усманов, Р. Е. Семенов, Л. Р. Нигматзянова // Научные дискуссии. – 2023. – Т. 3, № 2. – С. 92-96. – EDN ZHEJWX. https://elibrary.ru/item.asp?id=53042606
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление проектом запуска киберспортивной арены
Артикул: 9106238
Дата написания: 25.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление проектом запуска киберспортивной арены по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление проектом запуска киберспортивной арены" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 1
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 2
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 3
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 4
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 5
Дипломная — Управление проектом запуска киберспортивной арены — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.