Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») #1508902

Артикул: 1508902
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.09.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 6
1.1. Понятие, сущность и цели управлением стимулирования сбыта на рынке B2B 6
1.2. Типы и методы стимулирования сбыта на рынке B2B 13
2. УПРАВЛЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА НА РЫНКЕ B2B НА ПРИМЕРЕ АО «КАЗАНЬКОМПРЕССОРМАШ» 21
2.1. Анализ и оценка управления стимулированием сбыта АО «Казанькомпрессормаш» 21
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления стимулированием сбыта АО «Казанькомпрессормаш» и оценка их эффективности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Актуальность данного исследования заключается в том, что стимулирование сбыта на рынке B2B является важным и необходимым элементом для повышения объемов сбыта и повышения прибыльности деятельности компании.
Цель исследования – раскрыть направления управлением стимулированием сбыта на рынке B2B на примере АО «Казанькомпрессормаш».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие, сущность и цели управлением стимулирования сбыта на рынке B2B;
 выделить типы и методы стимулирования сбыта на рынке B2B;
 провести анализ и оценку управления стимулированием сбыта АО «Казанькомпрессормаш»;
 разработать рекомендации по совершенствованию управления стимулированием сбыта АО «Казанькомпрессормаш» и провести оценку их эффективности.
Объект исследования – система стимулирования сбыта на рынке B2B.
Предмет исследования – направления стимулирования сбыта на рынке B2B.
Эмпирическая база исследования - статистические данные, обзоры деятельности, внутренние нормативные и локальные акты АО «Казанькомпрессормаш» по управлению стимулирования сбыта.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 8-е изд. - Минск: Вышэйшая школа, 2019. - 542 с.
2. Акулич, М. Стимулирование продаж в розничной торговле / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. -2018. -№ 7.-е. 28-33.
3. Алексина, С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник / С.Б. Алексина [и др.]. - Москва: ИД «Форум»: Инфра-М, 2019. - 303 с.
4. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2020, - 288 с.
5. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2021, - 250 с.
6. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2021. - 424 с.
7. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2021 - 560 с.
8. Багиев, ГЛ. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др.]. — 3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 576 с.
9. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2020 - 432 с.
10. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - Инфра-М, 2019. - 390 с.
11. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - Инфра-М, 2021. - 390 с.
12. Бун, Л. Современный маркетинг: учебник / Л. Бун [и др.]. — Москва: Юнити-Дана, 2021.- 1039 с.
13. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2020. - 384 с.
14. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2018, - 704 с.
16. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
17. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта. – Нева, 2019. - 128 с.
18. Захарова Ю. Методы стимулирования сбыта. - Дашков и Ко, 2018. - 120 с.
19. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2020. – 510 с.
20. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 240 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - 12-е изд. -Санкт-Петербург: Питер, 2021. - 814 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник / Ж.-Ж. Ламбен. - Санкт-Петербург: Питер, 2021. - 718 с.
23. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2020, - 256 с.
24. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2016. - 304 с.
25. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2021. - 496 с.
26. Петелин В. Основы менеджмента выставочной деятельности. - Юнити-Дана. – 2021. – 448 с.
27. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2018. - 372 с.
28. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2019.
29. Ромат, Е.В. Реклама: учебник / Е.В. Ромат. - 7-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 506 с.
30. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2021. - 384 с.
31. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / Л.П. Дашков. - 5-е изд. - Москва: Дашков и К, 2021, 323 с.
32. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2020, - 304 с.
33. Управление малым бизнесом. Учебное пособие / под ред. В.Свирчевского. – М.: Инфра-М, 2021. – 256 с.
34. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2021. – 346 с.
35. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2018, - 368 с.
36. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2019. - 368 с.
37. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015. – 778 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш»)
Артикул: 1508902
Дата написания: 21.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.07.2024
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 1
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 2
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 3
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 4
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 5
Курсовая — Управление стимулированием сбыта на рынке B2B (на примере АО «Казанькомпрессормаш») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.