Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) #1302139

Артикул: 1302139
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы связей с общественностью 4
1.1. Сущность деятельности PR 4
1.2. Организация PR деятельности 7
2. Значение управления связей с общественностью 11
2.1. Взаимосвязь PR, целевой коммуникации и манипуляции 11
2.2. Повышение роли связей с общественностью в современном российском бизнесе 15
Заключение 22
Список используемой литературы 24
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС». – М.: ИНФРА-М, 2007. – 345 с.
2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы паблик рилейшнз. - М.: ПРИОР, 2002. – 208 с.
3. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2001. – 462 с.
4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
5. Козина И. Case study: некоторые методические проблемы// Альманах социальных исследований. – 2001. - № 10. - С. 177-189.
6. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2001. – 339 с.
7. Мескон М.Х., и др. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: ДЕЛО, 2002. - 702 с.
8. Моисеев В.А. PR: теория и практика. - М., Наука, 2001. – 567 с.
9. Осипов А.В. и др. Социология. - М.: Наука, 2005.- 374 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2003. - 496с.
11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: МИГ, 2002. – 306 с.
12. Эрман О.Г. Эффективные PR-технологии некоммерческого сектора в России. – Краснодар: ЮРРЦ, 2002. – 690 с.
13. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 455 с.
14. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учеб. Пособие. - СПб: ТОО «ПЕТРОПОЛИС», 2005. – 577 с.
15. www.sovetnik.ru
16. www.prwekuk.com
17. www.soob.ru
18. www. prinfo.ru
19. www. rupr.ru
20. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление связями с общественностью (PR Менеджмент)
Артикул: 1302139
Дата написания: 27.11.2008
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегия и тактика связей с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) по предмету стратегия и тактика связей с общественностью

Пролистайте "Управление связями с общественностью (PR Менеджмент)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 1
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 2
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 3
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 4
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 5
Реферат — Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.