Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. #1101762

Артикул: 1101762
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже 4
2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия 13
Заключение 19
Список используемой литературы 20

Цель работы – рассмотреть вопрос продажи товаров на бирже, как вид внешнеорганизационной формы продаж товаров и метод долевого участия, как один из методов формирования бюджета рекламной кампании.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть механизм продажи товара на бирже;
- выявить особенности метода долевого участия.
1. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 504с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение http://www.advertology.ru/article15913.htm
4. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изв - во ДВГУПС, 2009.286 с.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
6. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы. М.: РИП – ходинг, 2010. 215 с.
7. Большаков А. С. Современный менеджмент : теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. СПб. : Питер, 2005. 411с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 20 (РГТЭУ):
1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже;
2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия.
Артикул: 1101762
Дата написания: 13.06.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление продажей товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. по предмету управление продажей товаров и услуг

Пролистайте "Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 1
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 2
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 3
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 4
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 5
Контрольная — Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.