Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,... #9602884

Тема полностью: Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
Артикул: 9602884
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Товарные марки и упаковки 4
2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара 9
3. Задание 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Вариант 8, ИЭУиП
1. Товарные марки и упаковки...
2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
1. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. – 271.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
6. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
7. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
8. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
9. Товарный знак. Режим доступа: http://www.patenty.ru/node/58.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 8, ИЭУиП
1. Товарные марки и упаковки...
2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
Артикул: 9602884
Дата написания: 21.01.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задание к работе:
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
б) Приведите примеры товаров, имеющих:
 индивидуальные марочные названия...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,... по предмету маркетинг

Пролистайте "Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 1
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 2
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 3
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 4
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 5
Контрольная — Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.