Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте #1100006

Артикул: 1100006
  • Предмет: Психология развития
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.08.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения влияния детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие лидерства и лидерских качеств в современной психологии 6
1.2. Социально-психологические характеристики лидерства подростков 13
1.3. Особенности детско-родительских отношений в семье подростка как детерминирующий фактор возникновения у него лидерских качеств 20
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте 33
2.1. Организация и планирование исследования 33
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 37
Выводы к главе 2 62
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Приложения 72
1. Абакумова, Н.Н., Малкова, И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. [Текст] / Н.Н. Абакумова, И.Ю. Малкова. - Томск: Томский государственный университет, 2007. - 368 с.;
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.;
3. Аверин, В.А. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека. - учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст]: учебник для высших учебных заведений/ Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2004. - 365 с.;
5. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.;
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
7. Богаров, В. М., Сущенко, Л. Г. Психология и педагогика. [Текст] / В.М. Богаров, Л.Г. Сущенко. – Р-на-Д: «Феникс», 2006. – 250с.;
8. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
9. Вежевич, Т. Школа лидера – школа патриота [Текст] / Т.Вежевич // Народное образование. – 2009. – №3. – с. 194–197.;
10. Выготский Л.С. Динамика и структура личности подростка//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
11. Галиуллина, Г. С. Лидерство в XXI веке: взгляд из России. Челябинск : Челяб. Дом печати, 2002. 432 с.;
12. Гапонюк, З. Г. Типология лидерства // Вестн. Воен. ун-та. 2008. № 2. «Соискатель». С. 123–127.;
13. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] / Н.Ф. Голованова. –– СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
14. Гурьевская К.Г., Загороднева Е.В. Проблема воспитания лидера в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rgu-penza.ru/mni/content/files/2011_1_Gurevskaya,Zagorodneva.pdf;
15. Денисова О.П. Психология и педагогика : учеб. пособие / О.П. Денисова. — М. : Флинта : МПСИ, 2007. — 240 с.
16. Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов.25-28 июня 2003 года:Т.1. -- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та,2003. – 53 с.;
17. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
18. Емельянова, М. Воспитание ребенка-лидера [Текст] / М. Емельянова // Воспитание школьников. – 2006. – №5. – с. 23-25.;
19. Жукова Е.Н. Развитие лидерских качеств старших подростков в рамках практико-ориентировочного проекта «Школа лидера». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1444.pdf;
20. Запесоцкий А. С. Отцы и дети: Конфликт поколений. Социализация. Молодежная субкультура. —— СПб.: СПбГУП, 2006. — 64 с. — (Избранные лекции Университета; Вып. 31).;
21. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. –– Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
22. Иняткина А.В. Факторы, влияющие на взаимоотношения в ученическом коллективе. // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». № 1 / 2012. – С.83-88;
23. Квинн В. Прикладная психология. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 560 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»);
24. Кириллов, И.Л., Девятых, С.Ю. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. [Текст] / И.Л. Кириллов, С.Ю. Девятых. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.;
25. Коблева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2006.1/80/kobleva2006_1.pdf;
26. Котрухова Р.И. Эффективное лидерство и развитие лидерского потенциала современной молодежи.// Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 14 (152). - Специальный выпуск. С. 54–58.;
27. Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. [Текст] / Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
28. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
29. Круковер В. Воспитание подростка. –– М.: Континент, 2001. – 384 с.;
30. Кудряшова, Н.С., Сингирцева, И.П. Особенности социально-педагогической деятельности по формированию у подростков навыков межличностных отношений [Текст] /Н.С. Кудряшова, И.П. Сингирцева. // Модульно-компетентностный подход: новые цели и ценности современного российского образования: Сборник научных статей / Под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 270 – 271.;
31. Кулагин, И.Ю. Возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека : учебное пособие [Текст] / И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий. - М. : ТЦ «Сфера», «Юрайт-М», 2007. - 464 с.;
32. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд. 2-е доп. и перераб. -- Л.: Медицина, 1983. – 259 с.;
33. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 256 с.;
34. Международная молодежная Интеллектуальная Ассамблея: сборник научно-исследовательских работ. / Отв. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2010 – 120 с.;
35. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / В. С. Мухина. - М.: Академия, 2006. - 608 с.;
36. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.;
37. Ноговицына С.С. Пути формирования лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru/text/nogovitsyna_12_91_136_138.pdf;
38. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.;
39. Определение лидерства российскими учеными. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.univer.omsk.su/omsk/socstuds/leadership/opred.htm;
40. Панова, О.В. Роль социального проектирования в воспитании школьников [Текст]/О.В. Панова // Воспитание школьников. – 2011. - №8. – с. 31-34.;
41. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с. (с. 153-161);
42. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
43. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учеб. для студентов вузов. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 285с. (с. 132-138);
44. Сбитнева В.Б. Педагогические условия развития лидерских качеств подростков в детском общественном объединении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2539/Sbitneva.pdf?sequence=1;
45. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
46. Социальная педагогика: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: сборник студенческих публикаций / под общ. ред. М.В. Мясоедова, А.В. Коротун / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2011. – 227 с.;
47. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471 с.;
48. Студенты в научном поиске: теория и практика. Материалы Всероссийской студенческой научно‑практической конференции. — Елабуга: Изд‑во ЕГПУ, 2009. — 456 с.;
49. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2003. - 368 с. (с. 138-143);
50. Филатова А.М. Типология характера подростков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik-mgou.ru/mag/2010/psy/2/st16.pdf;
51. Хилько, М.Е., Ткачева, М.С. Возрастная психология. [Текст] / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2010. - 208 с.;
52. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
53. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. - 2-е изд., стерео тип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с.;
54. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. [Текст] / Р.М. Шамионов. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте
Артикул: 1100006
Дата написания: 27.02.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология развития
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 76
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте по предмету психология развития

Пролистайте "Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.08.2024
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 1
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 2
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 3
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 4
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 5
Дипломная — Влияние детско-родительских отношений на выявление лидерских качеств в подростковом возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.