Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только главы 2 и 3) #1200938

Артикул: 1200938
  • Предмет: Коммерческая деятельность
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2015
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Глава 2 Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «РТК» 3
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «РТК» 3
2.2 Особенности инновационных процессов на предприятии ЗАО «РТК» 10
2.3 Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия ЗАО «РТК» 16
3. Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия ЗАО «РТК» 21
3.1. Разработка мероприятий по внедрению инновационных технологий на предприятии ЗАО «РТК» 21
3.2. Экономический расчет ожидаемой эффективности по внедрению инновационных технологий на предприятии ЗАО «РТК» 27
Заключение 34
Список используемой литературы 35
1. Абчук В.А. Курс предпринимательства: Учеб. Пособие - СПб.: Альфа, 2011. — 544 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 248 с.
3. Аминова Г.А. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2010.- 259с.
4. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 232 с.
5. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. СПб.: «Гуманистика», 2010.– 448с.
6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 231 с.
7. Балабанов И.Т. Коммерческая деятельность. - СПб.: Питер, 2012. — 256 с.
8. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2011. – 428 с.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – М.: Тандем, 2011. – 352 с.
10. Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ. 2012. – 475 с.
11. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2011. – 412 с.
12. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. — М.: Бусыгин, 2011. – 639 с.
13. Голиченко О. Российская инновационная система: проблемы развития // Вопросы экономики, №12, 2011, - С. 16-35.
14. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: МИК, 2011. - 367 с.
15. Гунин В.Н., В. П. Баранчеев, В. А Устинов, С. Ю. Ляпина. Управление инновацями. Модульная программа для менеджеров 7. Москва Инфра-М, 2012. – 294 с.
16. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие, 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 455 с.
17. Иванова О.Б. Теоретико-методологические основы предпринимательской деятельности: Монография / РГЭУ «РИНХ». - Ростов-на-Дону, 2011. – 336 с.
18. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 160с.
19. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 426 с.
20. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник.- М.: Инфра-М, 2011, 667 с.
21. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 334 с.
22. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2010. – 362 с.
23. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 328 с.
24. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. – 338 с.
25. Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия.- Спб., 2010. – 289 с.
26. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. Маркетинг, 2012. – 462 с.
27. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность – М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. – 352 с.
28. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности. – Ростов на Дону.: «Март», 2011 - 195 с.
29. Пермичев Н.Ф., О.А. Палеева Учебное пособие. Маркетинг инноваций. Нижний Новгород – 2012. – 288 с.
30. Попов, Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2012 - 489 с.
31. Предпринимательство: учебник для вузов/ под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити - Дана, 2011. - 735 с.
32. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011 - 1012 с.
33. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Юристъ, 2010. - 584 с.
34. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - Юристъ, 2011. - 317 с.
35. Тихорецкий А.П. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2012. – 372 с.
36. Тютюшкина Г. С. Основы коммерческой деятельности. Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 361 с.
37. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 2010. – 338 с.
38. Управление инвестициями: В 2-х тт. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. - М. Высшая школа, 2010. – 392 с.
39. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицина. - Изд. 7-е. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2010. - 384 с.
40. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности / Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 214 с.
41. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2010 - 463 с.
42. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана. 2011 - 718 с.
43. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2011 - 432 с.
44. http://www.mts.ru/ - Официальный сайт ЗАО «Русская телефонная компания» (МТС)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только главы 2 и 3)
Артикул: 1200938
Дата написания: 24.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 38
В работе представлена только главы 2 и 3
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только главы 2 и 3) по предмету коммерческая деятельность

Пролистайте "Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только главы 2 и 3)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 1
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 2
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 3
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 4
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 5
Дипломная — Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия на примере ЗАО «Русская телефонная компания» (только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.