Влияние тревожности на самоактуализацию личности #9105526

Артикул: 9105526
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМОАКТУАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. Причины, виды, особенности проявления тревожности 5
1.2. Исследование проблемы тревожности в зарубежной и отечественной психологии 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМОАКТУАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ 13
2.1. Самоактуализация личности и уровень тревожности в различных формах профессиональной подготовки современного специалиста 13
2.2. Анализ влияния тревожности на самоактулизацию личности 20
2.3. Тревожность и самоактуализация личности как эмоциональный когнитивный и поведенческий ответ на самоизоляцию в период COVID-19 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Актуальность работы. Многие исследователи, изучающие процессы самоактуализации и субъективного благополучия, основываются на следующей идее: чем выше человек оценивает свой личностный потенциал, тем лучше его благополучие. Начальные этапы нашей работы показали совершенно другие результаты. Человек может достаточно высоко оценивать свою самореализацию, но в тоже время ощущать себя совершенно не благополучным. И одной из главных задач нашего исследования, которое направлено на изучение взаимосвязи самоактуализации с ощущением субъективного благополучия, становится определение основных причин, которые влияют на подобное соотношение изучаемых феноменов. Ранее мы неоднократно касались изучения различных аспектом соотношения центральных понятий.
Целью работы является анализ влияния тревожности на самоактуализацию личности.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить причины, виды, особенности проявления тревожности.
2) Исследовать проблемы тревожности в зарубежной и отечественной психологии .
3) Рассмотреть самоактуализацию личности и уровень тревожности в различных формах профессиональной подготовки современного специалиста.
4) Анализ влияния тревожности на самоактулизацию личности.
5) Изучить тревожность и самоактуализацию личности как эмоциональный когнитивный и поведенческий ответ на самоизоляцию в период COVID-19.
Предмет работы: влияние тревожности на самоактуализацию личности.
Объект работы: особенности проявления личностных свойств (самоактуализации и тревожности) в межличностных отношениях.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Александер Ф. Психосоматическая медицина: принципы и применения / пер. с англ. В.В. Старовойтова. - М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2017. - 250 с.
2. Алешина Е.Ю., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М., Кроз М.В. Измерение уровня самоактуализации личности // Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – 109 с.
3. Байер И.В., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления. — М., 1997. – 132 с.
4. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. 1993. - № 1. – С. 23-25.
5. Вольская М. Тревога и страх: единство и многообразие взглядов / М. Вольская, Т. Когатенко // Московский психотерапевтический журнал. - 2015. - № 4. – С. 33-39.
6. Гозман Л.Я., Кроз М. Измерение уровня самоактуализации личности // Социально- психологические методы исследования супружеских отношений. -М., 1987. – С. 21-28.
7. Горенков Д.В., Хантимирова Л.М., Шевцов В.А., Рукавишников А.В., Меркулов В.А., Олефир Ю.В. Вспышка нового инфекционного заболевания COVID-19: β-коронавирусы как угроза глобальному здравоохранению // БИОпрепараты. Профилактика, диагностика, лечение. - 2020. - № 20 (1). - С. 6–20.
8. Козловская Н.В. Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста. // Психолог в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 85-98.
9. Маслоу А. Потребность в креативных людях. // Психология зрелости. — М., 2015. – 902 с.
10. Прилуцкий А.С. Коронавирусная болезнь 2019. Часть 1: характеристика коронавируса, эпидемиологические особенности // Вестник гигиены и эпидемиологии. - 2020. - № 24 (1). - С. 77–86.
11. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЕК, 2017. – 148 с.
12. Романов Б.К. Коронавирусная инфекция COVID- 2019 // Безопасность и риск фармакотерапии. - 2020. - № 8 (1). - С. 3–8.
13. Соколовская Т.А., Монахов М.В., Армашев- ская О.В., Бахадова Е.В. Ценностное отношение в семье к здоровью детей с различными заболеваниями // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. - 2019. № 1. – С. 34-39.
14. Степнова Л.А. Методы активизации аутопсихологического ресурса в системе профессиональной переподготовки государственного служащего // Личностно-профессиональное развитие персонала / под общ. ред. А.А. Деркача. — М.: Норма, 2018. – 413 с.
15. Хасуев А.Э. Социальная изоляция и самоизоляция человека: социально-философский анализ // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2020. - № 2. - С. 122–128.
16. Debats D.L. Sources of meaning: An investigation of significant commitments in life // J.Hum. Psychol. - 2012. - V. 39 (4). - P. 30—57.
17. Isaksen J. Constructing meaning despite the drudgery of repetitive work // J.Hum. Psychol. - 2014. - V. 40 (3). - P. 84—107.
18. Liang L., Ren H., Cao R., Hu Y., Qin Z., Li C., Mei S. The Effect of COVID-19 on Youth Mental Health. Psychiatric Quar- terly. - 2020 Apr 21. - P. 1–12.
19. Mazza C., Ricci E., Biond S., Colasanti M., Ferracu- ti S., Napoli C., at al. A Nationwide Survey of Psychological Distress Among Italian People During the COVID-19 Pandemic: Immediate Psychological Responses and Associated Factors. Int. J. Environ Res Public Health. - 2020. - vol. 17. no 9. - Р. 3165.
20. Röhr S., Müller F., Jung F., Апфельбахер К., Se- idler A., Riedel-Heller S.G. Psychosocial Impact of Quar- antine Measures During Serious Coronavirus Outbreaks: A Rapid Review. Psychiatr Prax. - 2020. - vol. 47. no 4. - P. 179–189.
21. Кудинов С.И. Самоактуализация как системное психологическое образование // Научно-культурологиче- ский журнал. 2007. № 16 (161). [Электронный ресурс]. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/ Main?textid = 2092&level1 = main&level2 = articles (дата об- ращения: 14.09.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние тревожности на самоактуализацию личности
Артикул: 9105526
Дата написания: 24.09.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние тревожности на самоактуализацию личности по предмету психология

Пролистайте "Влияние тревожности на самоактуализацию личности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 1
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 2
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 3
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 4
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 5
Курсовая — Влияние тревожности на самоактуализацию личности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.