Воздействие цвета, визуальные составляющие #1504225

Артикул: 1504225
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Академия, 2011. 240 с.
2. Меньшов П.Р. Психология рекламы. Изд-во Томского гос. университета, 2010. 80 с.
3. Должикова С.Н. Манипулятивные стратегии медиатекста // Вестник РГТЭУ №1, 2011.
4. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал №12, 2011.
5. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воздействие цвета, визуальные составляющие
Артикул: 1504225
Дата написания: 21.10.2013
Тип работы: Доклад
Предмет: Прикладные аспекты рекламной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 9
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воздействие цвета, визуальные составляющие по предмету прикладные аспекты рекламной деятельности

Пролистайте "Воздействие цвета, визуальные составляющие" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 1
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 2
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 3
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 4
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 5
Доклад — Воздействие цвета, визуальные составляющие — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.