Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике. #1100916

Артикул: 1100916
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2016
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Задание 3

Как известно, наиболее контрастными являются три цвета: красный, желтый и синий. Более слабые контрасты дают сочетания оранжевого, фиолетового и зеленого цветом. Схематическое изображение этих спектральных цветов носит название «Треугольник Делакруа». Учитывая указанные свойства, ими часто пользуются при оформлении упаковки. Это, в частности, касается таких компаний, как «Вимм Билль-Данн», «Красный Октябрь», Fazer. Вспомните, при оформлении, каких конкретно товаров используется принцип контрастности цветов. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике.

Списокиспользуемой литературы 8
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
3. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
5. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задание (КГАУ):
Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д.
Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике.
Артикул: 1100916
Дата написания: 28.05.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 9
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике. по предмету маркетинг

Пролистайте "Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, насколько удачно данный принцип реализуется на практике." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 1
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 2
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 3
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 4
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 5
Контрольная — Выполнить задание (КГАУ): Как известно, наиболее контрастными являются три цвета и т.д. Проанализируйте, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.