Вывод на рынок новой продукции #9200986

Артикул: 9200986
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
Введение 3

1. Понятие «новый продукт» и основные подходы к его определению 4
2. Основные факторы успеха и риски при выведении нового товара на рынок 8
3. Этапы вывода нового продукта на рынок 14

Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21
1. Бородастов Г.В. Методологические основы и методические средства инновационной деятельности. - М.: Норма, 2013. - 394 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. - 188 с.
3. Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг: учебное пособие. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. - 325 с.
4. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: уч.-практ. пособ. / С.Д. Ильенкова и др. - М.: МЭСИ, 2015. - 179 с.
5. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия: сб. научных трудов / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., - Новосибирск, 2015. - 247 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга (5-е европейское издание). - М.: ИД «Вильямс», 2014. - 752 с.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами / И.И. Мазур и др. - М.: Высшая школа, 2014. - 451 с.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара / Е.В. Попов и др. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2016. - 386 с.
9. Попов Е.В. Продвижение товара / Е.В. Попов. - Екатеринбург: Наука, 2014.- 269 с.
10. Юкаева В.С. Управленческие решения: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 291 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вывод на рынок новой продукции
Артикул: 9200986
Дата написания: 22.01.2018
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика организации
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вывод на рынок новой продукции по предмету экономика организации

Пролистайте "Вывод на рынок новой продукции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 1
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 2
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 3
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 4
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 5
Реферат — Вывод на рынок новой продукции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.