Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию,...

Тема полностью: Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы. Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
299p. 450p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.02.2017
Задача 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
1. Горелик В. А., Фомина Т.П. «Основы исследования операций: Учебное пособие». – М.: МПГУ, 2004. Электронный ресурс. http://tidm.ru/sites/default/files/attachments/gorelik-osnovy-io.pdf
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000, 136 с.
Тема: Задача
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети, а также центральное телевидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы - в $20, а каждая минута центральной телерекламы - в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, которая обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравнению с минутой радиорекламы в 40 раз.
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежеме-сячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.
Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это пожелание фир-мы.
Фирма рассматривает возможность дополнительного использования рекламы «бегущая строка» на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30% меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10%. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?..
Артикул: 1103417
Дата написания: 17.01.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Системная аналитика
ВУЗ: КГТУ им С.М. Кирова (Казанский Государственный Технологический Университет им. С.М. Кирова)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 88%
Количество страниц: 13
Особенности: К работе прилагаются:
Расчеты
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 88%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы