Журнал «Биография» как имиджевое издание #1500114

Артикул: 1500114
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты периодических журнальных изданий 5
1.1. Понятие периодических журнальных изданий 5
1.2. Способы классификации периодических журнальных изданий 14
2. Исследование журнала «Биография» как имиджевого издания 20
2.1. Общая характеристика журнала «Биография» 20
2.2. Анализ журнала «Биография» с точки зрения направленности издания 22
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
2. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
3. Никитина И.В. Маски массовой культуры // Человек.-2004.-№6.-С.103-113.
4. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
5. Третьяков В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует // Журналист. – 2000. - № 2. – С. 11-12.
6. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
7. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
8. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
9. www.galabiography.ru
10. www.zrpress.ru
11. www.wikipedia.org
12. www.ir-magazine.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Журнал «Биография» как имиджевое издание
Артикул: 1500114
Дата написания: 26.04.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Журнал «Биография» как имиджевое издание по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Журнал «Биография» как имиджевое издание" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 1
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 2
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 3
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 4
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 5
Курсовая — Журнал «Биография» как имиджевое издание — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.