Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу #9103842

Артикул: 9103842
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.12.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников 5
1.1 Особенности познавательного интереса младших школьников 5
1.2 Урок как основная форма обучения. Особенности нестандартных уроков 9
1.2 Возможности нестандартного урока в развитии познавательного интереса учащихся 14
Глава 2. Особенности познавательного интереса учеников начальной школы 19
2.1. Исследование особенностей познавательного интереса у учеников и факторов, которые оказывают на него влияние 19
2.2. Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий 24
2.3. Анализ результатов исследования 26
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 36

Учебная деятельность создает широкие возможности для становления и развития психических качеств личности, составляющих основу его способностей и интересов. Формирование учебной деятельности, являясь одной из важнейших задач начальной школы, создает благоприятные предпосылки для формирования внутренней мотивации младшего школьника к повышению его познавательной активности.
Цель работы - определение значимости нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности познавательного интереса младших школьников
- изучить особенности нестандартных уроков;
- определить возможности нестандартного урока в развитии познавательного интереса учащихся.
Объектом исследования является развитие познавательного интереса младших школьников.
Предметом исследования – педагогические условия организации учебно-воспитательного процесса с целью эффективного развития познавательного интереса младших школьников с использованием нестандартных уроков.
Практическая значимость исследования заключается в разработке содержания творческой познавательной деятельности младших школьников, в составлении методических рекомендаций по организации творческой познавательной деятельности младших школьников.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников.
1. Абдуллаев A.K. Развитие познавательного интереса учащихся 1 и 2 класса начальной школы. Баку, 2016. – 193 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 335 с.
3. Александров М.Ф., Волошина О.И Математика. Тесты: Начальная школа. 1-3 кл.: Учебно-метод. пособие. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
4. Аменицкий H.H., Сахаров И.П. Забавная арифметика. – М.: Наука, 2017. – 74 с.
5. Аммосова Н.В. Математические олимпиады школьников // Начальная школа. – 2016 – №5. – С. 13-19.
6. Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2017. – 208 с.
7. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 2017. – 208 с.
8. Амонашвили Ш.А., Загвязинский В.И. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования // Педагогика. – 2018. – № 2. – С. 14-16.
9. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Лениздат., 1968. – 339 с.
10. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 608 с.
11. Ахметов А. Развитие познавательного интереса каждого // Народное образование. – 2018. – № 9. – С. 21-24.
12. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учебник для вузов. – М.: Просвещение, 2018. – 345 с. 90
13. Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения: Автореф. дис. . канд. пед. наук. – Челябинск, 2018. – 19 с.
14. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – М: Речь, 2014. – 219 с.
15. Блонский П.П. Психология младшего школьника / Сост. и ред. А.И. Липкина, Т.Д. Марцинковская. – М.: Воронеж: Изд-во Института практической психологии, 2017. – 575 с.
16. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 352 с.
17. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина JI.C. Развитие мотивов учения у школьников. // Вопросы психологии школьника. – М.: АПН РСФСР, 2017, вып. 36. – С. 29-105.
18. Брушлинский А.В., Воловиков М.И., Есенгазиев Б.О. и др. Мышление: процесс, деятельность, общение. /– М.: Наука, 2017. – 387 с.
19. Брушлинский A.B. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 2017. – 390 с.
20. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: В 2-х ч.-М.: Генезис, 2001. – 196 с.
21. Выготский JI.C. Лекции по психологии: психологические функции и их развитие в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1999. –143 с.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.:, 2017. – 96 с.
23. Гордон Л.А. Психологические основы воспитания интересов у школьников. – Киев: Радяньска школа, 2018. – 114 с.
24. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения – М.: Просвещение, 2017. – 258с.
25. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с. 91
26. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Прогресс, 2017. – 367 с.
27. Дусавицкий А.К. Формула интереса. – М.: Педагогика, 2019. – 145 с.
28. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. – М. : Педагогика, 2017. – 158 с.
29. Зайцева И.А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. – Ноябрьск, 2015. – 124 с.
30. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8-ми лет. – М.: Нов. школа, 2016. – 329 с.
31. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Наука, 2015. – 320 с.
32. Занков B. Дидактика и жизнь. – М.: Просвещение, 2016. – 178 с.
33. Занкова Л.В. Обучение и развитие. – М.: Просвещение, 1975. – 440 с. 34. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – Д., 2016. – С. 72-86.
34. Здравомыслов А.Г. Проблема интереса в социологической теории. – Издательство ЛГУ, 2016. – С. 29.
35. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь – М.: Педагогика-Пресс, 2018. – 440 с.
36. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: Знание, 2017. – 210 с.
37. Иванов В.Г. Развитие и воспитание познавательных интересов старших школьников. – Л., 2018. – 83 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу
Артикул: 9103842
Дата написания: 15.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу по предмету педагогика

Пролистайте "Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.06.2024
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 1
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 2
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 3
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 4
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 5
Курсовая — Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.