Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine #9106146

Артикул: 9106146
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.03.2024
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Актуальность 4
1.1. Аналогичные программы 5
1.2. Отличие от аналогичных программ 6
2. Постановка задач 8
2.1. Требование к приложению 9
2.2. Функциональные требования 9
3. Работа с maps sdk microsoft garage в unity 11
4. Работа движка unity 15
5. Онлайн механика в программе 18
6. Создание интерфейса для пользователя 22
7. Игровая часть 25
8. Структура программы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Целью выпускной квалификационной работы является разработка приложении игры на игровом движке Unity с использованием реальной карты местности, RPG элементами и многопользовательской частью, которая в совокупности дает пользователю приключение в открытом реальном мире, но с использованием смартфона и географических данных. Разработка этого проекта требует понимание движка Unity и работу с знаниями в языке программирования C#. Задачи выпускной квалификационной работы:
1) создание уникального многопользовательского приложения с помощью API виртуальных карт местности: игра на Unity с использованием реальной карты местности и RPG элементами создает уникальную игровую механику в котором будет присутствовать мультиплеер для нескольких игроков;
2) создание функции быстрого нахождения пути в программе: на реальной карте местности пользователи должны находить быстрый способ добраться до любого взаимодействия на карте, поэтому был использован алгоритм быстрого поиска пути A* для этой работы;
3) изучение самой технологии Unity: приложение Unity — это профессиональный игровой движок, с помощью которого создаются видеоигры для различных платформ. Им ежедневно пользуются опытные разработчики, и вместе с тем это один из наиболее доступных в пользовании инструментов для создания игровых приложений;
4) создание многопользовательского приложения: работа с плагином для работы с онлайн механикой для приложения, в котором игрокам можно работать сообща над одним заданием в плане игры.
5) созданием стандартных функций для жанра RPG: функции и методы работы с RPG механикой такие как работа с инвентарем, работа с внутриигровым магазином, магией, фэнтезийными зельями и боевой системой.
1) Microsoft Bing : [сайт] / - URL: https://blogs.bing.com/maps/2019- 09/get-up-and-running-with-the-maps-sdk-for-unity (дата обращения: 28.03.2023). - Текст : электронный.
2) Басараб М.А., Домрачева А.Б., Купляков В.М. Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути на географических картах / Басараб М.А., Домрачева А.Б., Купляков В.М. - Текст : электронный // Инженерный журнал: наука и инновации, 2013, вып. No 11. URL: http://engjournal.ru/catalog/it/hidden/1054.html (дата обращения 30.03.2023).
3) Studbooks : [сайт] / URL: https://studbooks.net/2236799/informatika/ algoritm_resheniya_zadachi (дата обращения: 31.03.2019). - Текст : электронный.
4) Хокинг Джозеф, Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#: учебник и практикум / Хокинг Д. 2-е межд. изд. — СПб. - Питер: 2019. — 352 с.: ил. — (Серия «Для профессионалов»). ISBN 978-5- 4461-0816-9. - Текст : непосредственный.
5) Бонд Джереми Гибсон, Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации: учебник и практикум / Бонд Д.Г. 2-е изд. — СПб. – Питер: 2019.
— 928 с.: ил. — (Серия «Для профессионалов»). ISBN 978-5-4461-0715-5. -
Текст : непосредственный.
6) Диксит, Авинаш, Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни: учебник и практикум / Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф; пер. с англ. Н. Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. ISBN 978-5-00057-311-2. – Текст : непосредственный.
7) Основы анимации в Unity / пер. с англ. Р. Рагимова. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 176 с.: ил. ISBN 978-5-97060-377-2.
8) Unity3d : [сайт] / - URL: https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/JS
ONSerialization.html (дата обращения: 01.04.2023). - Текст : электронный.
9) Github/mirror : [сайт] / - URL: https://github.com/MirrorNetworking/ Mirror (дата обращения: 05.04.2023). -Текст : электронный.
10) Unity3d : [сайт] / - URL: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unit y.cinemachine@2.9/manual/index.html (дата обращения: 03.04.2023). - Текст : электронный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine
Артикул: 9106146
Дата написания: 21.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine по предмету программирование

Пролистайте "Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 1
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 2
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 3
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 4
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 5
Дипломная — Игровое приложении в жанре «приключения» на unity engine — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.