1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,... #9700138

Тема полностью: 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем...
Артикул: 9700138
  • Предмет: Логика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2007 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: doc
699p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин.
2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем.
3) Указать универсальные понятия: животное, являющееся волком; строение, пригодное для жилья; лошадь, имеющая четыре ноги; лампа, являющаяся зелёной; топор, служащий для рубки леса; человек, имеющий мягкую мочку уха.
4) Является ли истинным высказывание: Если человеку грустно, то он плачет?
5) Совместимы ли по истинности высказывания: Все S есть Р; Некоторые S не есть Р?
6) Записать высказывание как сложное: Только некоторые сборники являются стихотворными.
7) Привести пример вывода по схеме: Если А, то не-В. Следовательно, если В, то не-А.
На чём основана достоверность данного вывода?
8) Привести пример категорического силлогизма по какому-нибудь модусу 4-й фигуры. Проверить правильность на основании общих правил. Преобразовать полученный вывод в вывод по 1-й фигуре.
Список использованной литературы
1. Гетманова А.Д. Логика. М., 2005.
2. Горский Д.П. Логика. М., 2005.
3. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 2006.
4. Жоль К.К. Логика в лицах и символах: Научно – популярная книга. М., 2005.
5. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин...
2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек, являющийся писателем; человек, являющийся читателем...
Артикул: 9700138
Дата написания: 15.06.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Логика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,... по предмету логика

Пролистайте "1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; спелое яблоко; неспелое яблоко; фрукт; ананас; апельсин; большой апельсин; маленький апельсин... 2) Определить отношения как между логическими, так и между фактическими объёмами понятий,..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 1
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 2
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 3
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 4
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 5
Контрольная — 1) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: яблоко; — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.