1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. Лида Смирнова пристально смотрела на свой кофе... А также похожие готовые работы: Страница 56 #1508305

Артикул: 1508305
  • Предмет: Этика бизнеса
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: docx
499p. 950p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.12.2024
1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 3
2. Факторы, формирующие организационное поведение. 6
3. Кейс 9
Список использованной литературы 12

Кейс
Лида Смирнова пристально смотрела на свой кофе и пирожок. После трудного рабочего дня она пыталась расслабиться в кафе, часто посещаемом деловыми людьми. Подняв взгляд, она заметила свою давнюю подругу по университету, входящую в кафе. Прошло уже два года, как она последний раз виделась с Анной Яблоковой. В то время они были в одной группе на занятиях по курсу "Организационное поведение". "Анна! — воскликнула Лида, пытаясь привлечь ее внимание. — Присаживайся. Яне видела тебя целую вечность. Я не знала, что ты осталась в городе". "Я проходила вводное обучение в страховой компании, где работаю последние 18 месяцев, — ответила Анна. — А как у тебя дела?" "Я работаю в рекламном агентстве "Альбатрос". Я там почти уже год", — сказала Лида. "Интересно, что это за организация? — спросила Анна. — Я слышала, что это достаточно жесткая контора". "Я не знаю, откуда у тебя такая информация, — ответила Лида, — но ты права. Платят действительно хорошо, но ежедневно выжимают из нас каждый выплаченный нам рубль. Люди, с которыми я работаю, очень хорошие, но сильно конкурируют друг с другом. Я думаю, что наша компания проводит некую неписаную политику. Новых людей пытаются столкнуть друг с другом, а «победитель» получает продвижение. Не получившие продвижение долго не задерживаются в компании. Они ищут что-нибудь на стороне или их просят подыскать себе что-нибудь другое. Я надеюсь, ты понимаешь, что я имею в виду". Анна сочувственно взглянула на подругу. "У нас в страховой компании тоже идет своя борьба, но все это выглядит несколько иначе. У меня относительно низкая заработная плата, но мне кажется, что меня скоро повысят. Как бы этого хотелось. Когда я начала работать, мне сказали, что повысят через 9 месяцев ученичества, но они превратились сначала в 12, затем в 15, а сейчас это уже составляет 18 месяцев, и никого из моей группы еще не повысили. Двое, занимавшие должности выше меня, уже уволились. Поэтому нас, двоих оставшихся, скоро повысят. Я надеюсь, что это коснется и меня. Политика компании заключается в продвижении людей, но в медленном продвижении. Можно конечно было бы обратиться к ряду официальных кадровых документов. Я уже подобрала много таких материалов, но как-то беспокоюсь, стоит ли мне на них ссылаться. У меня прекрасная начальница. Когда я разуверилась во всем, она отвела меня в сторону и сказала, что у меня все идет хорошо. Она показала планы компании по продвижению сотрудников и сказала, что она будет настойчиво рекомендовать меня на открывающиеся вакансии. Мне кажется, я просто нетерпеливая". Лида отставила свой кофе. "Мой начальник просто дурак, но он хитрый дурак. Он окружил себя людьми, делающими так, что он выглядит хорошо. Они делают свою работу, а он получает все результаты. Я научилась больше от коллег, чем от него. Не понимаю, как такие, как он выживают в нашей компании. Ты, наверное, сейчас думаешь, что его подчиненные надеются на свое продвижение. Он, должно быть, лучший артист, чем я о нем думала". "Тебе нравится то, что ты делаешь?" — спросила Анна. "Да, это очень интересное дело, — ответила Лида. — Это более сложно, чем то, чему нас учили в университете. Было бы лучше, если бы наши профессора рассказывали нам о политике в компаниях. Я хотела бы знать что-нибудь о том, как сделать так, чтобы увидеть в своем начальнике что-то хорошее. Ты видишь, мне это очень необходимо". Обе некоторое время сидели тихо. В заключение Анна сказала: "В пятницу в театре будут показывать новую пьесу. У меня есть лишний билет. Хочешь пойти со мной?" "Я бы пошла, Анна, — сказала Лида, — но взяла домой много работы. Может быть, мы сходим куда-нибудь вместе в следующий раз, ладно?" "Да, конечно, — ответила Анна, — после того, как нас обеих повысят". Они обе засмеялись, и Анна потянулась за своим пальто. Вопросы: 1) Как бы вы могли охарактеризовать каждую из героинь ситуации как личность? 2) Что можно сказать о каждой из девушек с позиции того, как они относятся к фактам и событиям, изложенным в ситуации, как они описывают свою работу и отношения по работе? 3) Как бы вы оценили удовлетворенность работой Лиды и Анны? 4) Кто из них больше доволен своей работой в целом и почему? 5) Что можно сказать о том, как их менеджеры управляют сложившейся в компаниях ситуацией, а также об этическом поведении этих менеджеров? 6) Не кажется ли вам, что эти две девушки приписывают разную степень важности различным аспектам своей работы? Если это так, то какие из этих аспектов воспринимаются ими как более важные и для кого?
1. Горьканова, Л.В. Организационное поведение: учебное пособие/ Л.В. Горьканова, Р.М.Прытков; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2017. – 242 с.
2. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Частухина Ю. Ю. Организационное поведение: учеб. пособие. – Пенза : Изд-во ун-та, 2014. – 142 с.
3. Згонник, Л.В. Организационное поведение: учебник / Л. В. Згонник. - Москва: Дашков и К, 2017. – 236 с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2015, 488 с.
5. Ньюстром Д. В., Девис К. Организационное поведение. – СПб. : Питер, 2015. ‒ 448 с.
6. Омеличева T. C. Организационное поведение : учеб. пособие. ‒ Ухта : УГТУ, 2016. – 115 с.
7. Организационное поведение : учеб. для вузов / под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. ‒ СПб. : Питер, 2014. ‒ 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Понятие «организационное поведение». Примеры.
2. Факторы, формирующие организационное поведение.
3. Кейс. Лида Смирнова пристально смотрела на свой кофе...
Артикул: 1508305
Дата написания: 27.02.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Этика бизнеса
Количество страниц: 12
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. Лида Смирнова пристально смотрела на свой кофе... А также похожие готовые работы: Страница 56 по предмету этика бизнеса

Пролистайте "1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. Лида Смирнова пристально смотрела на свой кофе... А также похожие готовые работы: Страница 56" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 1
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 2
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 3
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 4
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 5
Тестовые вопросы — 1. Понятие «организационное поведение». Примеры. 2. Факторы, формирующие организационное поведение. 3. Кейс. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!