1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя. Задача Определить цену реализации по каждому виду товара, чтобы покрыть все издержки производства и получить плановую прибыль в 15%. #1400985

Артикул: 1400985
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 3
2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя. 7
Задача 14
Список использованной литературы 15

1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла.
2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя.
Задача
Определить цену реализации по каждому виду товара, чтобы покрыть все издержки производства и получить плановую прибыль в 15%.
1. Аблизова Ю.Д. Товарный знак в современном мире. М.:Инфра-М, 2008.
2. Баранов П.Р. Система продвижения товара. М.:Инфра-М, 2006
3. Воробьев М.С. Система продвижения товара на различных жизненных циклах. М.:Инфра-М, 2008
4. Григорьев П.Р. Бренды в жизни молодежи. // Менеджмент в России. №8, 2007
5. Дуренко П.А. Качество или бренд? // Менеджмент в России. №9, 2008.
6. Евреенко И.И. Товарный знак: способы фальсификации и меры предосторожности. М.:Инфра-М, 2008.
7. Каримуллин Д.В. Брендозависимость – мания или болезнь. // Менеджмент в России. №6, 2008.
8. Лебедь А.П. Особенности регистрации товарного знака. М.:Инфра-М, 2008.
9. Махмутова Н.Н. Товарный знак. М.:Инфра-М, 2007
10. Николаев П.С. Жизненные циклы товара. М.:Инфра-М, 2008.
11. Очаповская М.В. Особенности продвижения товара на различных этапах его существования. // Менеджмент а России. №10, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла.
2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя.
Задача
Определить цену реализации по каждому виду товара, чтобы покрыть все издержки производства и получить плановую прибыль в 15%.
Артикул: 1400985
Дата написания: 02.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя. Задача Определить цену реализации по каждому виду товара, чтобы покрыть все издержки производства и получить плановую прибыль в 15%. по предмету маркетинг

Пролистайте "1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, его значение для товаропроизводителя и потребителя. Задача Определить цену реализации по каждому виду товара, чтобы покрыть все издержки производства и получить плановую прибыль в 15%." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 1
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 2
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 3
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 4
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 5
Курсовая — 1. Система продвижения товара на разных этапах его жизненного цикла. 2. Товарный знак, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.