1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство) 3
2. Виды памяти 5
3. Декларативная и процедурная память 7
4. Концепции памяти 9
Список использованной литературы 12
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство)
Память уже многие годы является предметов активного междисциплинарного исследования. С точки зрения А.М.Спринца, память представляет собой отражение прошлого опыта, заключающееся в запоминании, сохранении, последующем воспроизведении и узнавании ранее воспринятой информации [6, c.29].
Рассматривая физиологические основы мнемических процессов, необходимо отметить, что в обеспечении процесса запоминания огромная роль отводится холинергической медиаторной системе мозга. Суть данного процесса сводится к следующему: перестройка постсинаптических холинергических структур под влиянием химического медиатора нервного возбуждения – ацетилхолина – является отправной точкой перевода поступающей информации на длительное хранение. Антагонистом данного процесса является блокада постсинаптических холинергических структур средствами с атропиноподобным действием. Физиологическим носителем долговременной информации при этом является преобразование молекулы рибонуклеиновой кислоты [4, c.25].
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти
Артикул: 2000213
- Контрольная работа, Психофизиология
- 13 с., 2019 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 60%
470p.
950p.
Только до 8 декабря!

1. Александров, Ю.И. Основы психофизиологии./Ю.И.Александров. – М.: ИНФРА-М. – 2017. - 349 с.
2. Булгаков, О.А. Память человека и возможность ее улучшения/О.А.Булгаков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №1. – С.90 – 93.
3. Задорожная, Ю.В. Память и процесс обучения: актуальность проблемы в контексте ее исторического развития/Ю.В.Задорожная// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 3(7). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 51-57.
4. Лытаев, С.А., Шостак, В. И. Физиология психической деятельности человека./С.А.Лытаев, В.И.Шостак. - СПб.: «Издательство Деан», 2015. - 128 с.
5. Савельев, А.Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования/А.Е.Савельев. // Вестник КРУ МВД России. – 2012. – №2 (16). – С.88 – 92.
6. Спринц, А.М. Медицинская психология с элементам общей психологии/ А. М. Спринц, Н. Ф. Михайлова, Е. П. Шатова : учеб. для сред. мед. учеб. заведений. - СПб. : СпецЛит, 2005 (ГУП Тип. Наука). - 445 с.
7. Ступницкий, В.П., Щербакова, О.И., Степанов, В.Е. Психология: Учебник для бакалавров./В.П.Ступницкий, О.И.Щербакова, В.Е.Степанов. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. – 520 с.
8. Шеховцова, Л. Д., Прокофьева, И. В., Маркова, Р. И., Секишева, Т. А. Приёмы развития памяти у детей/Л.Д.Шеховцева, И.В.Прокофьева, Р.И.Маркова, Т.А.Секишева // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 126-128.
2. Булгаков, О.А. Память человека и возможность ее улучшения/О.А.Булгаков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №1. – С.90 – 93.
3. Задорожная, Ю.В. Память и процесс обучения: актуальность проблемы в контексте ее исторического развития/Ю.В.Задорожная// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 3(7). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 51-57.
4. Лытаев, С.А., Шостак, В. И. Физиология психической деятельности человека./С.А.Лытаев, В.И.Шостак. - СПб.: «Издательство Деан», 2015. - 128 с.
5. Савельев, А.Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования/А.Е.Савельев. // Вестник КРУ МВД России. – 2012. – №2 (16). – С.88 – 92.
6. Спринц, А.М. Медицинская психология с элементам общей психологии/ А. М. Спринц, Н. Ф. Михайлова, Е. П. Шатова : учеб. для сред. мед. учеб. заведений. - СПб. : СпецЛит, 2005 (ГУП Тип. Наука). - 445 с.
7. Ступницкий, В.П., Щербакова, О.И., Степанов, В.Е. Психология: Учебник для бакалавров./В.П.Ступницкий, О.И.Щербакова, В.Е.Степанов. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. – 520 с.
8. Шеховцова, Л. Д., Прокофьева, И. В., Маркова, Р. И., Секишева, Т. А. Приёмы развития памяти у детей/Л.Д.Шеховцева, И.В.Прокофьева, Р.И.Маркова, Т.А.Секишева // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 126-128.
Тема: | 1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции памяти |
Артикул: | 2000213 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психофизиология |
ВУЗ: | Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, г. Владивосток |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы работы
Психофизиология.docx (242.92 КБ)
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.01.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 215 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!