1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы безопасности в структуре гостиничного предприятия #1206289

Артикул: 1206289
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции………………………………………………………………………5
1.1. Конкуренция. Понятие, виды, методы………………………...……………5
1.2. Сущность и виды сервиса. Высокотехнологичный сервис. Возможности повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе с помощью высокотехнологичного сервиса………………………………………………….7
2. Инновационные технологии организации службы безопасности в структуре гостиничного предприятия………………………………………….12
2.1. Виды инновационных технологий в сфере безопасности гостиничного предприятия……………………………………………………………….……..12
2.2 Описание устройства системы безопасности в передовых мировых отелях (на примере отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park)…………..13
Заключение……………………………………………………………………...15
Список использованных источников……………………………………….…16

Введение
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из самых быстрорастущих и востребованных сфер деятельности, которая ежегодно обслуживает миллионы туристов. По данным Всемирной туристической организации, в мире насчитывается более 16 млн. гостиниц . Причем развитие идет не только в крупных городах, но и в регионах . Постоянно появляются новые объекты гостиничного бизнеса, поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными, отели должны постоянно улучшать качество сервиса. Современные высокие технологии дают неограниченные возможности для совершенствования в этом направлении.
Актуальность темы исследования заключатся в том, что гостиничный бизнес нуждается как в привлечении новых клиентов, так и в удержании лояльности постоянных гостей. Этих целей можно достичь, постоянно повышая качество обслуживания, в том числе и за счет внедрения высоких технологий, которые постоянно развиваются.
Цель исследования: изучить теоретические и практические вопросы высокотехнологичного сервиса как определяющего фактора успешной конкуренции и использования инновационных технологий в обеспечении безопасности гостиниц.
Объект исследования: высокотехнологичный сервис как фактор успешной конкуренции и способ обеспечения безопасности.
Предмет исследования: высокотехнологичный сервис как фактор успешной конкуренции и способ обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе.
1) Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Academia, 2016. – 288 c.
2) Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. – М.: КноРус, 2014. – 600 c.
3) Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415579
4) Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2017. – 368 c.
5) Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013. – 163 С.
6) Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Развитие гостиничного бизнеса в регионах России. – М.: Финансы и кредит №2, 2016, с. 37-45. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnogo-biznesa-v-regionah-rossii
7) Стандартизация и контроль качества туристских услуг: Учебное пособие / О.М. Пахомова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 135 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=485674.
8) Конкуренция. Формы и значение. Режим доступа: http://kizdgu.ru/wp-content/uploads/2020/03/Экономика-1.pdf (Дата обращения 28.02.2022)
9) Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Режим доступа: https://topuch.ru/osnovnie-ponyatiya-i-sushnoste-servisnoj-deyatelenosti-vvedeni/index.html (Дата обращения 28.02.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы безопасности в структуре гостиничного предприятия
Артикул: 1206289
Дата написания: 02.03.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Инновационные технологии гостиничного обслуживания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы безопасности в структуре гостиничного предприятия по предмету инновационные технологии гостиничного обслуживания

Пролистайте "1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы безопасности в структуре гостиничного предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 1
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 2
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 3
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 4
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 5
Контрольная — 1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.