1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант"; 2. Трансформация информационных жанров на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант". #1901092

Артикул: 1901092
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
1. Жанровые особенности интернет-изданий «Аргументы и факты» и «Коммерсантъ» 3
2. Трансформация информационных жанров на примере интернет версий газет «Аргументы и факты» и «Коммерсантъ» 16
Список литературы 32

1. Жанровые особенности интернет-изданий «Аргументы и факты» и «Коммерсантъ»
Прежде всего, дадим определение жанру.
В таблице 1.1 представлены определения жанра, которые дают различные исследователи и журналисты.
Несмотря на самые различные подходы и даваемые определения, можно выделить общее в выделении и классификации жанров журналистских публикаций. Для каждого жанра специфичны: композиция, язык, размер, форма изложения информации и другие особенности. Наиболее полное определение жанра, по нашему мнению, дает А.А. Тертычный, который отмечает, что под журналистскими жанрами подразумеваются устойчивые группы публикаций, объединенных сходными содержательно-формальными признаками. ...
1. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. – 422 с.
2. Газдюк, М. Тексты и подписи к пресс-фото / М. Газдюк – М.: МГИМО-Университет, МГИМО (У) МИД России. – 2013. - 48 с.
3. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2015.- 231 с.
4. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
5. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2015. - 150 с.
6. Засорина, Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2016. – 321с.
7. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
8. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
9. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
10. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
11. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
12. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
13. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
14. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
15. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
16. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
17. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
18. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
19. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
20. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
21. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
22. Турчанинова, А. Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так. // «Интернет-маркетинг». - №3. - 2015. – С. 25-30.
23. Сайт интернет-издания «Аргументы и факты» Режим доступа: http://www.aif.ru/
24. Сайт интернет-издания «Коммерсантъ» Режим доступа: https://www.kommersant.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант";
2. Трансформация информационных жанров на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант".
Артикул: 1901092
Дата написания: 18.06.2018
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант"; 2. Трансформация информационных жанров на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант". по предмету журналистика

Пролистайте "1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант"; 2. Трансформация информационных жанров на примере интернет версий газет "Аргументы и факты" и "Коммерсант"." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Индивидуальная — 1. Жанровые особенности интернет изданий на примере интернет версий газет
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.