Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения

Артикул: 1901051
990p. 1 500p. Только 08.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.01.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Аннотация 2
2. Доклад 4
3. Тезис 22
Список использованной литературы 24

Актуальность исследования. Миграция отражает происходящие в обществе процессы и служит одним из индикаторов его благополучия. В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей-мигрантов становится все более важной и значимой. Приток значительного количества мигрантов в российские регионы привел к появлению проблем с обучением их детей, адаптацией к местной среде, усвоением традиций, норм и ценностей принимающего сообщества. Учителю важно не только адаптироваться самому, но и спланировать, и провести процесс адаптации в ходе учебной деятельности, понять психологическое состояние ребенка мигрантов.
Для поликультурного пространства Татарстана характерна своя региональная специфика. В силу ряда географических, экономических и исторических особенностей в крае сложилось полиэтническое общество, интегрирующее в себя представителей различных этнических и культурных групп, отличительными чертами которого выступает терпимость и «добрососедские» отношения. Однако процесс адаптации мигрантов может занимать огромное количество времени и исчисляться не только временными интервалами жизни одного человека, но и поколениями.
...
1. Абдулатипов Р.Г. Этнополитология. СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2015. 375 с.
3. Анисимова Т.Г. Социальная адаптация как объект управления // Власть. 2013. №7. С. 132135.
4. Артемьева В. А. Чувство толерантности в подростковом возрасте // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 486-489.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. – 328 с.
6. Бурковская Т. В. Социокультурная адаптация подростков из семей мигрантов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Брянск, 2003. - 27 с.
7. Воронова Е.Г., Харлампиева С.Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
8. Воскрекасенко О.А. Проблема формирования социальной адаптивности обучающихся в зарубежной литературе // Инновационная наука. 2015. №9. С. 247 - 251.
9. Гайнанова Е.А. Программа психолого-педагогического сопровождения детей и родителей в период адаптации к ДОУ // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 688-689.
10. Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 689-691.
11. Гармаева Т.В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
12. Ишутин А.А. Работа с детьми-мигрантами // Вестник научных конференций. 2016. № 9-2(13). Наука, образование, общество: по материалам международной научно-практической конференции 30 сентября 2016 г. Часть 2. - 124 с.
13. Железнякова Е. А. Дети мигрантов в современной российской школе: пути языковой адаптации // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С.774-778.
14. Кирилллова Н.Л. Философские аспекты социальной адаптации // МНКО. - 2013. - №1. - С. 122-125.
15. Кравченко, А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 536 с.
16. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник / А.И. Кравченко– М.: Проспект, 2008. – 25 с.
17. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А, Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. - 2012. - №1. - С. 118-121.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
19. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - №3. - С. 183-189.
20. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации // Власть. - 2012. - №5. - С. 118-120.
21. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А. Х. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
22. Милькова Е.В., Варова Т.И. Социальная адаптация подростков в учреждениях дополнительного образования детей // МНКО. - 2012. - №6-2. - С. 185-191.
23. Найссер У. Познание и реальность / У. Найссер. М.: Прогресс, 1981. – 232 с.
24. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности // Вестник МГИМО. - 2013. №2 (29). С. 202206.
25. Овсяник О.А. Адаптация для женщин второго периода взрослости // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №11. С. 341-344.
26. Овшинов А.Н. Общесоциологическая парадигма социальной адаптации // Вестник КалмГУ . 2014. №4 (24). С. 81-96.
27. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
28. Пистун Ю.В., Григорян К.И., Ковачева Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1064-1066.
29. Платонов К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов - М.: Наука, 1986. 225 с.
30. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
31. Потехина Е.С. Социальная адаптация студентов-первокурсников // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. №51 (43). С. 157159.
32. Прачук С.Ю. Сущность социальной адаптации подростков // Science Time. 2014. №10 (10). С. 324-329.
33. Программа по социализации (адаптации) детей мигрантов (для педагогов, психологов общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры) / А. Б. Григорян – Ханты-Мансийск: редакционно-издательский отдел АУ «Институт развития образования», 2012. – 72 с.
34. Проект образовательная адаптация детей и молодежи из семей мигрантов и беженцев: методические рекомендации по социальной и образовательной адаптации детей и молодежи из семей мигрантов / Фонд «новая евразия». сборник 1. – Псков: ООО «Дизайн экспресс», 2010. – 392 с.
35. Разов П.В. Формы социальной адаптации граждан // Власть. 2013. №4. С. 140-143.
36. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. 479 с.
37. Российская социологическая энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://enc-dic.com, дата обращения: 01.03.16.
38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
39. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / Г. Селье. М.: Медгиз, 1960. – 255 с.
40. Силантьева Т.А. Социокультурная адаптация детей-мигрантов // Вестник АГТУ. - 2007. - №1. - С.219-222
41. Скинер Б. Оперантное поведение / Б. Скинер //История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.). Тексты; под редакцией Гальперина П.Я., Ждан А.Н. – М.: Московский университет. 1986. 97 с.
42. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
43. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
44. Степанова С.И. Биоритмологические аспекты проблемы адаптации / С.И. Степанова. - М.: Наука, 1986. 22 с.
45. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
46. Суркова Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей с комплексными нарушениями в развитии в дошкольном образовательном учреждении // Образование и воспитание. - 2017. - №1.1. - С. 36-38.
47. Тихонова И.В., Куфтяк Е.В. Психологический анализ условий адаптации детей-мигрантов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2007. - №2. - С.150-159.
48. Франкл В. Человек в поисках смысла: сборник / Пер. с англ. и нем. Д.А. Леонтьева, М.П. Папуша, Е.В. Эйдмана. – М.: Академия, 2015. – 327 с.
49. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции /З. Фрейд. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
50. Фромм Э. Иметь или быть / Пер. Э. М. Телятниковой. – Москва: АСТ, Астрель, 2012. – 365 с.
51. Фурса С. М., Дацко О. В. Психологические проблемы детей из семей мигрантов // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 1795-1797.
52. Холл К.С. Теория личности / К.С. Холл, Л. Гарднер – М.: ЭКСИМО – Прогресс, 2011. – 358 с.
53. Хрестоматия по истории психологии. / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан.  М., 1980.  С. 4754.
54. Чавычалова В.В. Индивидуально-психологические особенности адаптации человека к старости: автореф. дис. … канд. псхол. наук: 19.00.01 / Чавычалова Валентина Витальева.  М., 2007. – 158 с.
55. Шевякова Е.В. Феномен психологического дистанцирования как проявление пространственно-временной организации внутреннего мира человека: автореф. дис…канд. психол. наук / Шевелякова Елена Викторовна. – Харьков, 2013. – 20 с.
56. Юнг К.Г. Архетип и символ / К.Г. Юнг.  М., Ренесанс, 1991. – 304 с.
57. Янгирова С.М. Социальные модели адаптации и их характеристика // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.  2011.  №41.  С. 206209.
58. Lipsey, M. W. The efficacy of psychological, educational, and behavioral treatment / M.W. Lipsey & D.B. Wilson // American Psychologist. – 1993 – V.48. – P. 1181-1209.
Тема: Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения
Артикул: 1901051
Дата написания: 04.04.2018
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика и психология начального образования
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 29
К работе прилагается: Аннотация, Тезис, Презентация

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.01.2020
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 1
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 2
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 3
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 4
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 5
Доклад — Адаптация мигрантов в школах РТ: трудности и пути решения — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 75%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 220 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!