Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления #1205554

Артикул: 1205554
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ 5
2. ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Управление в условиях рынка получило название менеджмента. В фундаментальном оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как «способ (манера) обращения с людьми, власть и искусство управления, особого рода умение и административные навыки, орган управления, административная единица.
В отечественной литературе и практике понятие менеджмента стало широко использоваться в 90-е годы в связи с переходом к системе управления, основанной на рыночных отношениях. Данный термин подчеркивал ориентированность коммерческих организаций, предприятий на достижение максимального эффекта их деятельности при помощи умелого планирования, организации, мотивации, корректировки и контроля.
К началу XX века с развитием капиталистического общества менеджмент выделяется в особую область знаний. Как любая наука, менеджмент базируется в первую очередь на использовании исторического метода.
Вся история менеджмента была связана с двумя подходами к управлению фирмой. Первый из них устремлял внимание на управлении операциями, техническую сторону производственного процесса, другой - на управлении трудовыми ресурсами, прежде всего изучая психологические факторы, мотивацию, стимулирование человеческой деятельности.
Актуальность проблем организационного управления обусловлена возможностью повышения отдачи на вложенные ресурсы путем совершенствования способа их соединения, т.е. организационной структуры. В этой связи к исторически первой модели трех факторов производства (земля, труд, капитал) добавляется четвертый - предпринимательские способности, которые в широком смысле можно трактовать как выгодные свойства организационной структуры производственного процесса. Оказалось, что за счет совершенствования организационной структуры можно извлекать прибавочную стоимость дополнительно к результатам использования других факторов производства, причем не только не повышая, но иногда и снижая интенсивность их использования.
На каждом этапе становления управленческой мысли открывались новые идеи, выявлялись закономерности; акценты переносились с технологических процессов на человеческие отношения. Человек в организации рассматривался и как элемент системы, и как неповторимая индивидуальность со своими потребностями и социальными проблемами. Но в самом начале становления науки менеджмента внимание исследователей устремлялось на процесс управления предприятием в целом. Созданная А. Файолем административная школа менеджмента, отвечая на требования времени, изучила управление на предприятии как систему, сделав администрирование объектом внимания науки.
Цель данной работы - подробное изучение административной школы как этап развития менеджмента в целом.
Задачи данной работы:
 рассмотреть основные теоретические аспекты административной школы управления;
 определить значение административной школы для развития науки управления в целом.
Объект исследования - менеджмент организации.
Предмет исследования - административная школа управления.
Книги, монографии и материалы периодической печати
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. - М.: Питер. 2020. 672 с.
3. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. - М.: Ленанд. 2017. 312 с.
4. Михненко П. А. Теория менеджмента. - М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. 518 с.

Электронные ресурсы
5. Пузыревский Л.С. Школы науки управления и их развития. [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkoly-nauki-upravleniya-i-ih-razvitie
6. Тебекин А.В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента. [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-shkoly-administrativnogo-klassicheskogo-upravleniya-v-razvitii-sovremennogo-menedzhmenta
7. Фарукшина М.А. Административная (Классическая) школа управления: история и современность. [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29847599
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления
Артикул: 1205554
Дата написания: 14.01.2021
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и практика управления в социальной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления по предмету теория и практика управления в социальной сфере

Пролистайте "Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 1
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 2
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 3
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 4
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 5
Реферат — Административная школа управления и ее вклад в развитие науки управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.